5 глава

37 3 4
                                    

Это так скажем для вас подарок на новый год:]

И говорит что....

Эррор- опять ты!!?
Найтмер- ты её знаешь? Значит это ты её пытался убить?
Эррор- да это я, не ну а что я просто выхожу из портала а она рядом так ещё и Классик кричит на неё и она убегает.
- да бляяяяяяя!!!!!

Я начала убегать и только сейчас я заметила что мне типо почти некуда убегать потому что меня окружили ну одна сторона осталась не закреплена и я побежала туда и как назло в меня полетели и кости и нити.Я уклонилась способом прогнуться назад спиной чтобы не задело.

- Вас 6 а я 1 это не честнооо!!!!!!!!!

Сказав это я побежала в ту сторону а там появился Инк и начал ко мне идти а я побежала в противоположную сторону там где стоял Киллер и я его чуть не сбила когда делала сальто при этом уклоняясь от нитей.

Киллер- да ты издеваешься!?
- ещё нет просто не надо на пути стоять !!
Хоррор- Хы...кхм Бос нам её продолжать ловить?
Найтмер- да и желательно её друзей тожэ.
Даст- хорошо. И Киллер попытайся ей на путь не телепортироваться а если телепортируется хотя бы лови а не зависай.

Найтмер не понял про что они говорят а Кросс и Хоррор ужэ ржали.
А я тем временем ужэ почти добежала до Сноудина но моё счастье продлилось не долго так как передо мной появляется Эррор и создаёт портал и меня просто туда закидывают (как ученик хочет кинуть алгебру/геометрию об стенку, кто понял тот понял). Вот я лечу и приземлилась я лицом в снег.

???-кто здесь

Немой шок/страх, Эррор если я выживу то я тебя просто выкину в кабинет химии,физики и математики. Причём на ключ, я его на распятие пущу.

Бежала я не знаю сколько но прибежала к заброшке какой-то. И тут был Ласт , как думаете кто самый везучий на свете и это я, и я "любимчик" бога , меня заметил Ласт и стал приближаться.

Ласт- иди сюда я тебя не трону
- мне один это говорил и знаешь лучше я не будут к тебе идти ты представляешь такую же угрозу *говорила я шёпотом*
Ласт-я тебя все равно найду~
- *ыыыыы стрёмно* (я буду пока что делать так ** на шёпоте)

И я побежала в глубь заброшки чтобы хоть немного но быть спокойней. Прибежав в один из кабинетов или комнат я увидела открытую вентиляцию. Залезать не хотелось но когда слышишь голос и шаги в коридоре да ещё и резкие открытия дверей с проверкой каждый комнаты то знаете спасти свою жопу каждый захочет. И вот я лезу в эту грязную и пыльную вентиляцию и слышу я как совсем недалеко от этой комнаты раздаётся хлопок двери и злобное бурчание. Я ужэ быстрее пытаюсь лезть в этой вентиляции и вижу паука в половине метра от себя я чуть не заорала и не заплакала так как я орахнофоб но знаете жопа дороже защитной реакции. Я ужэ проползла половину вентиляции и тут раздаётся довольный смех Ласта.

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя