13 глава

10 2 2
                                    

И так простите что так долго не было проды не было фантазии и у меня сегодня день рождения!...
Ну чтоб это не важно по этому читаем))

Это - ** шёпот.

Проснулась я от того что на меня вылетел петух и в итоге я валяюсь на полу.

- ссссссс ааааа моя головаааааа.....

Я поднимаюсь и иду в ванну умылась и всё такие, спустилась.

- как-то подозрительно тихо...хммммммм!
- ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ И НЕ ОЧЕНЬ!!

На верху что-то упало и по тому что это длилось секунд 10 я поняла что я кого-то разбудила.

Поднявшись на верх я увидела открывающуюся дверь и Эпика который в одеяле запутался -_-

- ...... Добрый утюг оой! то есть утро.
Эпик- .....доброе...

На этом наш пламенный диалог закончился. Но на первом этаже начался другой по поводу того кто съел весь чай и выпил печеньки или наоборот не важно я суть передаю.

- слушай....а от чего ты проснулся?
Эпик- да там просто капец цветы плывут киты стают а я ем печеньки и тут я подхожу к дельфину а он как заорёт "ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ И НЕ ОЧЕНЬ!" я аж перевернулся.

- ..... поняла *ооо повезло повезло* а я проснулась от того что на меня напал петух.

Тут мы посмотрели друг на друга искра, буря, эмоции. И смех на весь этаж.

В 12:34 он ушёл

- и так чем мне заняться? Аниме одной нееее, играть не во что, гулять хмммм ну можно.

И я пошла одеваться одела ботинки я стою жду подставы от портала, и его нет.

- ну наконец-то я могу нормально погулять))

Но я не я если какая-то неразбериха не произойдёт и ужэ почти дотронувшись до ручки я проваливаюсь.

- ну чтоб и куда на этот раз меня занесёт ?

Думала я пока не приземлилась на снег в лесу.

- Ну по крайней мере это не вода. А то плавать я так и не научилась но как говорят говно не тонет по этому найс.

Я встаю и иду куда нибудь и это помогло я вышла на тропинку из снега это ужэ хоть что-то, иду ужэ по тропинке и встречаю ( я не помню как зовут человека из этой ау) Фриск и Блу.

- *ну что ж кто не рискует тот не пьёт спрайт, идём на пролом хыхыхыахха*

Капец я злой,ну что ж я вижу их они видят меня и ну это всё...потому что какой-то левый портал меня от туда скамуниздил.

- интересно а когда все поймут что я не вещь и меня нельзя передавать любым вселеным.

Инк- ну вот и она!)
Дрим- вижу, и что же нам делать с ней?

Я осматриваюсь и не понимаю где я ну и ладно. Посмотрев на них я не понимаю что от меня хотят, да вот такая я тугая.

- не знаю я что с собой делать.
Дрим- а почему ты не зашла в портал?
- да меня он не пропускал просто...
Инк- странно...
- и я о том же.

Так они и думали а я просто сидела и рассматривала белый цвет. После нескольких минут мне надоело просто смотреть на белый и я повернулась к двоим скелетам.

Дрим- а где ты находилась перед тем как мы тебя сюда перенесли?
- у Эпика дома, а что?
Дрим- да ни чего, просто чтобы знать если что.

Так прошло ещё наверно полтора часа мы разговаривали о всяком изредка о смешных ситуациях.

- ну я наверно пойду или скорее перемещюсь в Эпиктейл )
Инк- давай я.

Он провёл кистью по полу (?) и я туда шагнула услышав от двоих "пака"

А появилась я на улице и искала знакомую дорогу и нашла...ээх спустя 30 минут. И вдруг я поняла что у меня нет ключей, и так я просидела на лавочке я до вечера иногда ходя на какую-то площадку.

И заметив знакомую куртку (извините если не так просто я это вижу как куртку) я побежала к нему и наконец-то я "домой" пошла.

А дальше мы разговаривали дурачились и всё такое и не упустив момент я рассказала о том как он с Кроссом лунатил.

На этом этот день закончился.
#####

Простите ещё раз за не выпуск проды. Следующая голова будет от лица моих подруг. И то что там происходило за наше отсутствие.

   Юи Майори
/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\

682 слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя