12 Глава

18 5 1
                                    

Я вернулась. Не ждали? Ххыхыхыхых эх я такой офигенный не такой/ая как ты но всё же что есть.

*Шёпот*

Пересказ прошлой главы:
Я упала на пуфик и уснула.

На этом пересказ закончен

На улице ужэ вечер я проснулась от того что я устала спать. Осмотрев всю комнату я никого не увидела. Встав и пройдя дальше я споткнулась об ногу встала пошла дальше зайдя на кухню взяв со стола записку я поняла что я одна.

Я взяла маркер написала что пойду погуляю в Фрештейл. Обулась и как всегда со словами "еба*+й рот!!" Провалилась в портал.

Появилась я не далеко от скейт парка ( допустим он там есть) как всегда методом минус лицо. Отряхнулся, оглянулся, оху*л и отвернулся. Потому что на меня смотрел с непониманием Фреш.

- ! ....я это пойду пожалуй. ( мысли: ну нафиг чё он такой высокий!)
Фреш- чё? Ты хто?
- :) Твоя шиза)))))

Я развернулась и убежала. Так бежала что да бежала до парка.

- а тут красиво)
Фреш- согласен. Так кто ты ?
- ! Аааа-аа, а это ты, чё пугаешь? Я Таня.
Фреш- Прости, я Фрэш, так от куда ты тут?
- я тут гуляю, от кудо сказать сложно хех...

Нервно смеясь, я посмотрела ему в лицо и опять спросила себя " ты сколько растишки ел?" И я погрустнела потому что я мелкая ((

Фреш- Тань ты чё?
- я тебя сожру 2 метровый мальчик)))))

Так как у него был скейт он вначале ехал потом споткнулся, терпеть я еду на скейте он на .... ботинках-рольках? Я почти доехала но провалилась в портал (прим.а- скейт остался в той ау)

# Пов Фрэш #

Фреш- Чёт тиха как-то.

Он повернулся но никого не увидел только закрывающийся портал и его скейт ну он подумал что её забрали, забрав свой скейт он поехал домой.

× Пов я ×

я отряхнулась и оглянулась.

- пи**ец где я?

Увидев в дали красную злую чихуюхую я наконец поняла где я и именно тогда ко мне пришла умная (нет) мысль СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ОН ОФИГЕЛ ))

Я пошла в лес и наёбнулась в суГроб. Обматеря все ветки на земле я пошла из леса и опять споткнулась ужэ об снег.

- да пошла всё °$✓¢$  ™√€ я просто √$=|¢=√$  -)#'#72₽2  и туда 8@'7_+#2  85:@)•^£}  чбы всё 8#7-!" ÷$°  ааааааааа надоело всё!!!!!!!!

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя