Я афише как мы набрали 50 прочтений и 5 звёздочек и надеюсь в будущем их будет больше и спасибо тому человеку который первый это прочитал и поставил звёздачьку .
ПОЕХАЛИ.Зашёл Кросс и начал говорить то что ему сказал Найтмер.
Кросс- Босс сказал передать вам то что бы вы не пытались сбежать и вы должны делать то что вам говорят. И сказал что б ТЫ не пыталась сбежать.
Показал на меня пальцем и сделал акцент на слово "ты".
- а что я то я не чего не делала.
Лера- ага а как же то что ты, мммммим!!Я закрыла ей рот рукой чтобы она не рассказала не чего лишнего. И в подвальной темнице(?) проходили ещё Киллер, Даст и Хоррор.
Киллер- Мелкая, чё делаешь?
- какая я тебе мелкая!
Даша-да заткнитесь надоели орать!
Киллер- о а тебя вроде Хоррор вырубил как и тебя, потом ещё и Даст.Показал на Дашу и Леру.
Кросс- так то что надо я ужэ сказал поэтому ухожу.
Даст-ага...
Хоррор- Киллер ты чёт какой-то весёлый.
- Пхха...кхм прости.
Киллер- Мелкая!не смейся!
- какая.я.тебе.мелкая!
Даст- да замолчите и так голова болит.
Хоррор- можно убить того кто этот шум создаёт.
- я те убью, нельзя меня убивать я только начала жить без матема.
Киллер- Аргумент..Я посмотрела на стену и увидела что там паук большой чёрный.(я орахнофоб, поясняю тем кто не знает кто они такие, это люди которые до ужаса боятся пауков)
- ааааа!! Тут паук!!
Киллер- в темнице ты что ненормальная.
- посмотри!Зашёл в камеру или что это.
Киллер- там паук!
- да ладно!!
Лера- Таня замолчи ужэ.Появляется портал и от туда высовывается Эррор.
Эррор- там Найтмер на собрание зовёт.
Даст- идём.И они начали уходить.
-Эээээ паука убери!!
Киллер- Хы нет.Взял его в куки и кинул ко мне.
- ААААААА!!!! Я тебя ненавижу!!
Лера- Таня блять!!! Стой!! Аааааа!Я от того что ко мне кинули паука отскочила и отбежала но упала на Леру от чего я и она ужэ лежали на полу.
Лера- встань с меня.
- ага.Я встала и отошла от неё но к пауку не подходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругами в Андервёрс попали
AdventureЭта история о том как я и две мои подруги попали в Андертейл но потом на них охотились Бэд Гайс, что произойдет дальше? Предательство? Разлука? А может Я и сансы попадём в какое то аниме?