*Короче в парке*
Эпик- слушай братан а те жить есть где?
- нет
Эпик- можешь у меня пожить пустые комнаты есть.
- Эпик....
Эпик- что такое братан?
- а где мы?
Эпик- не знаю я за тобой шел.
- а я за тобой.
Эпик- .....
- ....
- кхм.. ну и ладно го в другую ау?
Эпик- заманчивое предложение братан, в какую пойдем?
- не знаю предлагай ты.
Эпик- можно в.... эээээ... Я не знаю
- хммм может кого-то позовём?
Эпик- хммм, Кросса!Эпик встал по середине дорожки и громко сказал. Я просто посмеялась с этой ситуации но всё же согласилась.
- хорошо тогда зови а где мы будем?
Эпик- конечно же у меня дома.Он щёлкнул пальцами и нас тп к нему домой. Эпик взял свой телефон и набрал сообщение Кроссу почти сразу получив ответ он повернулся ко мне и улыбнулся ( пофиг что он всегда улыбается)
Эпик- скоро сюда прибудет мой братан.
- Эпик а у тебя есть приставка?
Эпик- а, да в зале под телевизором.Я встала с дивана и пошла в другую комнату на которую показал Эпик. Зайдя туда я удивилась там было чисто да так как будто эту комнату отполировали и т.д.
- о_о... Ээээ ну...пофиг надо включить телик.
Это было первое испытание нужно было найти пульт а он лежал на верхней полке шкафа, у меня
вопрос как он его туда положил? Моё лицо на тот момент было такое:
-0_0..эээээ...Э-ЭЭпик!
Эпик- что такое?Зашёл он в комнату и посмотрел на меня потом туда куда смотрю я и понял что я просто гном по сравнению со шкафом.
Эпик- ))))) ххахахадвдхаха.
- ಠ_ಠ чё офигел? Скажи мне как ты его туда положил?
Эпик- легко и просто братан легко и просто.Говорил это пака доставал этот злосчастный пульт. Теперь у меня другой противник это джойстики их он блять повесил на люстру. Каким раком он их туда повесил и как я этого не заметила когда заходила в комноту.
-О_О... Ладно пульт на шкафу... а джойстики каким мокаром там весят?
Эпик-¯\(◉‿◉)/¯Он снял их магией и вручил мне я со спокойной душой стала включать плазму и подсоединять джойстики, включаю я такая игры и тут на тебе, нет игр которые я смогла бы поиграть. Либо они ну очень странные или капец не понятные. В итоге решила включить Аниме с телефона. Посмотрела может минут 12-15 и раздаётся звонок во входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругами в Андервёрс попали
AdventureЭта история о том как я и две мои подруги попали в Андертейл но потом на них охотились Бэд Гайс, что произойдет дальше? Предательство? Разлука? А может Я и сансы попадём в какое то аниме?