3 Глава " вот это вышла на улитцу"

41 5 1
                                    

Привет я знаю что это не интересно как и сома история ведь я пишу её сома из своих мыслей если не нравится или скучно то не читайте. А теперь приятного прочтения /⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ⁠\.

Начало утра 07:00

Проснувшись мы пошли умылись и я только что поняла что сказанула там и мне стало мягко говоря стрёмно выходить ну и пофигизм к происходящему был от того что я бэтмэн.

Лера- Ты бессмертной себя почувствовала или что?

- Ну немного сглупила , но думаю ты прова надо было сказать ему чтобы через 2 недели приходили.

Даша- ты дура ты хоть думаешь что может с тобой произойти?

- Я думаю что со мной может произойти в "Андерласт" но не у них это точно.
Даша- А что в "Андерласт" такого плохого?
- Помнишь я рассказывала про"Оффендера"
Обе- ну как такое забыть.
- Он почти как и он может сделать тока он не предлагает розы.

После разговоров мы пошли на низ. Ториэль ужэ была на кухне и что-то готовила девочки сели за стол а я подошла и спросила смогу ли я чем то помочь. Согласившись мы вдвоём справились быстрее.

После завтрака

Девочки не захотели пойти со мной погулять по этому я пошла сома но при этом не боясь что меня заметит кто-то. ( вещи мне зашила Ториэль, куртка высохла, а ботинки у меня берцы ) Я ужэ проходила там где мы встретили Санса . Проходив знак с названием "Сноудин" я заметила Инка разговаривающего с Сансом . Я поняла что мне жопа если он миня заметит поэтому я накинула капюшон и как ниндзя я хотела пробежать но подумала что он поймет что это я из за цвета куртки . Я затормозила мыслями и не заметила как Санс увидел меня почувствовав что на меня смотрят, я повернулась к ним и посмотрела и по немногу побежала обратно .

Санс- Стоять!
- Быстрые ноги звёзды не получат !!
Инк- что происходит..?
Санс-она мне вчера ногу чуть не отбила и снежками в лицо кидала.
- А вы двое чуть не убили меня хоть я второму ничего не сделала!

Остановилась я и смотрела на Инка с Сансом как они разговаривают о вчерашнем .

Инк- Эй человек, подойди сюда!

Я иду но ужэ продумываю план побега если Санс будет пытаться миня убить . Вот я ужэ в 4 м от них и тут я бегу за Инка чтобы Санс не смог меня тронуть .

Инк- эээм человек что то не так??
- Просто он хочет меня убить я по глазам вижу.(лицо Санса в это время(-_-;))

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя