Не буду капать на мозги поэтому приятного чтения .
Они сказали что...
Даша- *вдох**выдох* ты издеваешься?
Лера- Я всё понимаю но ты не могла обратно пойти ниндзя недоделок? * Дала леща *
- Ай больно !Когда они успокоились, то наше трио думали что будут делать если они всё таки заберут меня и их. И тут созрел план надёжный как швейцарские часы ( быть да*нам) не выходить на улицу.
- Даш дай телефон.
Даша- Зачем?
-Лер дай тогда ты.
Лера- На но только попробуй его сломать.
- Now problem 👌.Взяв телефон я включила музыку но не громко для того чтобы мы все успокоились и я не убила их за недовольные лица ( и пофиг на то что я успокоилась на негативной музыке)
- Так я устала поэтому мне нужно поспать .
Даша,Лера-😦😲.
-чё?
Даша- ты и спать днём, три не совместимых слова.
Лера- Тань, ты норм?
- ладно будем смотреть весь андервёрс и...Не успела я договорить как они закричали *Нет* ну а я что а я не чё просто дала понять им что меня нельзя перебивать применением *подзатыльника*
- я не спрашивала согласны вы или нет я хоть и знаю что вам это не интересно но я не смогу не чего поделать если меня заберут так что у вас есть не большой но выбор. 1.Мой краткий пересказ.
или
2.смотрим видео.
Даша- я за 1.
Лера-я тож.Ну и там я начала пересказывать все ау и их жителей , что надо делать, что не надо делать, и что категорически запрещено делать.
А также их порядки и правила. Не прям все ау.12:45 дня.
- всё понятно?
Обе- да.
- ну вот и хорошо я пойду в комнату.Уйдя из ихней комнаты я направилась в свою , дойдя до неё я захотела просто порисовать или посмотреть видео какие нибудь. Я не заметила как наступило время ужина ( да-да я знаю что пропустила обед ) убрав всё то что натворила и спустившись села за стол где сидели все остальные .
- Приятного аппетита.
Трое- спасибо.После ужина умывшись и почистив зубы я пошла спать как и девочки .
Сон.
Просыпаюсь я токая и вижу такую картину.
Стол на люстре ,стул на окне, люстра в небе а небо в озере ,озеро в небе стула .- ээээээ...чё одуванчик такой жёлтый пшёл н*х
Найтмер- то есть тебя тока это смутило, значит это не чего что Стол на люстре в небе озера стула да?
- ничего нового .
Найтмер- ну нафиг .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругами в Андервёрс попали
AdventureЭта история о том как я и две мои подруги попали в Андертейл но потом на них охотились Бэд Гайс, что произойдет дальше? Предательство? Разлука? А может Я и сансы попадём в какое то аниме?