*25 августа*
*Алиса*
Я позвонила Лизе.
-Привет,я трансгрессирую к тебе примерно к 9:00,-быстро сказала я.
-Ладно ,хорошо,у меня есть полчаса,поняла,-сонным голосом ответила та.
Кажется я её разбудила,ну ничего,ей уже пора вставать.*Лиза*
Я встала с кровати и на цыпочках пошла вниз на кухню,где приготовила себе яичницу с беконом.
-Мммм,люблю такие завтраки,-вслух сказала я.
30 минут прошли незаметно
Я взяла с собой только нужные вещи:
Деньги
Письмо
Телефон*Алиса*
Я трансгрессировала к Лизе.
-Приветик,-накинулась я на подругу.
-Привеееет,-сказала та ,отвечая мне на обнимашки.
-Готова?
-Всегда,-ответила Лиза.
Мы трансгрессировали в Косую Аллею.Закупившись по максимуму мы вернулись домой,где нас уже ждали родители...
-Опааааааа,-сказала я,что сразу же услышала в мыслях у Лизы.
Забыла сказать,мы также легилементы и окклюменты,то есть мы можем читать мысли и блокировать их от прочтения.Также у нас с Лизой был свой мысленный язык,который никто другой услышать и подслушать не мог,наша Фишка.Я сразу же блокнула мои мысли от родителей.
-Оооох,что же с вами не сделаешь,-сказали наши родители.
Мы с Лизой моментально переглянулись.
-Лиза,мне кажется,либо мы влипли и нам ...,-начала я в мыслях.
-Либо нам повезло,что то на них не похоже,-передала Лиза мысли мне.
Я легко кивнула.
-Луиза,они уже на 5-ый курс могут пойти,-начала моя мама.
-Да,Стефана,поэтому...,-замолчала Луиза,Мы вам разрешаем поехать в Хогвартс.
Думаю сейчас на моём лице выражался шок,посмотрев на Лизу,я поняла ,что у неё та же реакция.*Лиза*
Я в мыслях прокручивала слова мамы,нам можно поехать в Хогвартс,повернув голову в сторону Алисы,я увидела,что она смотрит на меня с тем же шоком.
-Мам,вы сейчас серьёзно?-спросила я.
-Да,милая.
Я посмотрела на Алису и улыбнулась,наконец-то мы сможем начать жить,как все подростки.*Алиса*
Мы с Лизой смотрели друг на друга с улыбкой,понимая,что мы поедем в Хогвартс.
-Ну всё будем кадрить папиков.Ой,это было лишнее,-сказала я мысленно Лизе.
-Хахахахахха,конечно.
-Конюшня,-ответила я.
Мы громко засмеялись,от чего родители с недопониманием посмотрели на нас.*Спустя несколько дней*
-Завтра мы едем в Хогвартс,-лежала я в кровати и думала о завтрашнем дне,как и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день.Драко Малфой 18+
Fanfiction-Дистанция,-уверенно сказала я,-держи дистанцию. -Хватит дерзить,крошка,-сказал парень надвигаясь на меня. Как назло палочка была наверху,у моего спального места.