Глава 16

391 11 2
                                    

(От Автора:Извиняюсь за долгое отсутствие глав.Загружена учёбой😭)

Это была фактически измена.Тео нужно было знать об этом.
Но не сейчас.Этот момент не стоит потери поцелуя с Малфоем.

-Где Тео?-спросила блондинка.

-Где-то шляется с Асторией,-бросил Драко с безразличием.

Глаза девушки округлились.«Астория и Тео».Нет,он изменял ей за спиной.Нет,не может быть.Нельзя верить Малфою...пока что...

-Но,-Барр запнулась.

-Откуда я знаю?-спросил блондин повернувшись на что получил кивок девушки.-Это было понятно с самого начала,она клеилась к нему потому что любила,а ко мне из-за денег.Как видишь деньги в нашем обществе сейчас играют огромную роль.Она думает,что я настолько тупой,маменькин сыночек,-Малфоя засмеялся,показывая свою идеальную улыбку.

-И что ты будешь делать дальше?-спросила Алиса.

-Познавать неизведанные мне чувства и миры.

-Подожди,Астория же не приезжала с вам ,-сказала блондинка.

-Она приехала сегодня утром,как уехала Кора,-сообщил Малфой.

-Кора уехала?Мы даже не успели поболтать,-с жалостью говорила Алиса.

Малфой явно находился в оцепенении.

-Кора показалась мне очень доброй.По сравнению с вами,Малфоями.

-Ну ,ладно,да,-сказал парень.

***Спустя время***

Время близилось к закату.Темные туман поспешно окутывал все уголки леса.Были слышны звуки птиц,заканчивающих свой концерт.

Барр и Малфой сидели за обеденным столом,о чём то мило беседуя.На квадратном деревянном столе,застеклённым сверху,стояли две кружки зелёного ароматного чая.

Клетчатые и широкие штаны ,черная объемная футболка была на девушке.Парень же был одет в белую,только что постиранную футболку и черные,блестящие на глазах, штаны.Ну и конечно же шелковистые тапочки.

На часах наконец пробила цифра 12.На улице было темно.Но по всему дому разносились смешки этой бешенойи  бессносной,но в тоже время милой и элегантной пары.

Дверь скрипнула.Дверь отворилась.Запыханный и мокрый Теодор медленно открывал дверь,за ним стояла Астория.Драко и Алиса стояли за углом,так чтобы из не было видно,только что вошедшим Нотту и Гринграсс,но при этом первые двое могли видеть и слышать все,что происходит около дверь.

-Ты уверен,что они спят?-спросил визгливый голос Гринграсс.

-Не факт,возможно трахаются,-сказал Тео.-Эта тварь так и не далась мне,сука.

-Хранить девственность для Малфоя,она глупая,-начала Астория.

Одна секунда и Барр выскочила бы и аваднула бы Асторию.

-Блять,стой,-тихо,почти беззвучно,одними нубами сказал блондин,схватив по локоть девушку.Но этого было достаточно.Лёгкий кивок.-Слушай дальше,я тоже не против аваднуть их обоих.

-Она не глупая,ты думаешь я бы стал встречаться с глупой девушкой,-сказал Тео,но «бессносная пара» почувствовала ухмылку на лице брюнета.

-Ах,ты мразь,-сказала Алиса.

-Значит я умная?-спросила брюнетка.

-Мы не встречаемся.А так была бы умной,не отсасывала бы Малфою за каждым углом,-сказал Нотт.

Барр подняла полные жалости и отчаяния глаза.

-Ублюдок,Нотт,-Малфой не выдержал и «вышел в свет».

Тот день.Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя