Глава 9

520 15 0
                                    

Раннее утро - это время пробуждения еще до восхода солнца. Воздух свежий и прохладный, а земля еще покрыта росой. Это какой- то особенный кайф- вдыхать этот ранний воздух, в нем есть что- то волшебное. Освещение кажется приглушенным, но впоследствии нарастает. Кажется, что время остановилось, а мир по-прежнему тихий и спокойный. Раннее утро даёт возможность насладиться уединенностью и тишиной, что может дать ощущение свободы и вдохновения.
Алиса проснулась от слепящих в глаза лучей.На часах время едва пробило 5:30.
-Здравствуйте,приехали,-начала девушка зевая,-как же я люблю вставать рано утром,прям моё хобби.
Девушка одела слизеринскую форму и отправилась в гостиную.Конечно же в гостиной никого не было «гробовая тишина».Как хорошо.
Девушка вернулась к себе в комнату и взяла книгу,свою любимую книгу «Дом,в котором...».Вернувшись она слегла на диван и открыла книгу на загнутом уголке и начала читать.
-«И... сам не знаю, как так получилось, но я впервые в жизни сказал Фазанам все, что о них думал. Сказал, что весь этот класс со всеми в нем находящимися, не стоит одной пары таких шикарных кроссовок. Так и сказал им всем. Даже бедному запуганному Топу, даже Братьям Поросятам. Я и в самом деле в тот момент так чувствовал, потому что не терплю предателей и трусов, а они были именно предателями и трусами.»
-Предатели и трусы,-сказал чей-то голос.
Девушка же не вставая определила кто это,бесячий Малфой.
-Малфой,заткнись и дай мне,-начала девушку ,как блондин перебил её.
-Дать тебе?-изогнув бровь спросил парень,находясь около девушки.
-Книгу,дебилоид,-сказала девушка и продолжила читать.Малфой медленно обошёл девушку и выхватил книгу.
-Ты,жалкое создание,Малфой,а теперь отдай мне книгу,-девушка была явно очень зла ,встав с дивана девушка пошла на Малфоя и пока она пыталась выхватить книгу ,она перестала чувствовать равновесие и начала падать.Как думаете на кого?Конечно на Малфоя. Упершись в его грудь девушка повалила на диван парня,резко падая на него в конце.Малфой же схватил девушку за талию.
-Упс,-смеясь начала девушка поднимаясь на руки,поставленные около плечей  юноши.
-Прости,-добавила та и резко встала.
-Не прощу,-сказал белобрысый парень и повалил девушку на себя,затем перевернулся и теперь уже его руки были около лица девушки.
-Малфой,-начала та.
-Заткнись,-сказал Малфой.
Касание лбов,затем губ,приоткрытые пухленькие губки блондинки и горячий язык парня.Язык быстро проник в рот девушки,ответа было дождаться не сложно,блондин будто растопил сердце Алисы.
-Ах,-произнесла блондинка,почувствовав крепкую мужскую руку на своих волосах.
Малфой отцепился от девушки,не хватало ему ещё привязаться к ней.
Девушка медленно встала и вслед сказала,-Поздравляю,Малфой,ты украл мой первый поцелуй.

Тот день.Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя