Глава 13

488 13 3
                                    


Теперь же на лице у блондинки потекли два тоненьких ручейка.Вагон,в который направлялась Барр был в самом начале поезда.Девушка свернула в тёмный вагон,это была «зона отдыха».Свет был теплый,но в то же время тёмный.В комнате были расположены кресла и диван,окна были занавешены.Девушка прошла в глубь комнаты.Резко скрипнула дверь.

-Кто здесь?-сказала Барр,по её голосу было понятно,что она недавно плакала.

-Барр...,что случилось?-промолвил непривычным для себя голосом парень,будто переживал,хотя данное чувство было для него еще закрыто.

-Малфой,это ты,-сказала девушка с сожалением.

-Да,я,Барр,чёрт возьми скажи,что происходит,-сказал Малфой,который всё ещё сохранял спокойствие.

-Мне страшно,я увидела ...Ас...Асторию,которая спрыгнула на рельсы.

-Астория в Хогвартсе,-ответил блондин.

-Я знаю,так в этом и дело,это было видение,одна из моих способностей,Драко,я боюсь,-промолвила девушка,как тоненькие струйки воды,льющиеся из глаз,усилились.

-Барр,успокойся,всё будет хорошо,-сказал Малфой,смотря на заплаканные глаза девушки.

рядом,-сказал Малфой и обхватил девушку за плечи.Это «рядом» отдавалось эхом в голове девушки.Она подняла глаза на парня,но в ответ на это парень не убрал взгляд,всё также смотрел в глубину души Барр,заглядывая в каждый уголок.

-Спасибо,мне легче,-бросила девушка и поспешно убралась.Блондин стоял в окаменении.

Девушка медленно шла к началу поезда,по дороге забравшись в туалет,где явно выплакала все слёзы,которые имелись у неё.

-Соберись,-тихо,но отчётливо и уверенно проговорила блондинка.В этом день Барр была максимально напряжена,но в тоже время ходила растерянная.

По приезде в Нотт-менор девушка прошла в комнату,которую выделили для неё.
-Тео,со мной все хорошо,я просто устала,- нежно заявила девушка.

-Ты уверена?-спросил шатен.

-Да,Тео,я пошла,-сказала блондинка и удалилась.

Барр ,как пришла в комнату,не обустраиваясь сразу же легла в кровать.Голова «кричала».

Блондинка проснулась рано утром,теплые,но в тоже время холодные лучи солнца «били» по лицу.На часах красовалась цифра 6:30.Организм молодой девушки привык вставать в пол седьмого,даже несмотря на то ,что все детство она провела дома и не было нужды вставать рано.Девушка тихо проследовала на кухню,где приготовила себе и своему парню завтрак.Блондинка укладывала последний блинчик на тарелку,напевая себе что-то под нос.Как она почувствовала касание теплых и крепких мужских рук о её плечи.

-Ммм,вкусно пахнет,-сообщил парень.

-Тео,-ласково сообщила блондинка и получила поцелуй в висок.

Наложив блинчиков девушка поставила тарелку на стол.

-Ты уже позавтракала?-спросил парень,на что получил положительный ответ.

-Я...мне нужно в комнату,-сказала Барр.

-Да,хорошо,блинчики бомба,-ответил Нотт.

Барр пошла в комнату и зашла в ванную
В голове день и ночь сидит этот «сраный» Малфой.Даже сегодняшний сон был про этого Малфоя.Только вот во сне Малфой стоял около Барр,обхватывая руками её талию,и покрывал её шею страстными поцелуями.

-Как я тебя ненавижу,Малфой,-сказала девушка,спускаясь по двери вниз.

-Меня?-раздался отчётливый голос,напоминавший голос того самого блондина.

-Малфой?-растерянно спросила девушка.

-Алиса Барр,послушай,пожалуйста,времени у меня немного,ты имеешь способность видеть будущее,но скоро сможешь его и менять,только учитывай все факторы,иначе в мире начнётся хаос.

-Почему я должна верить тебе,я же даже не вижу тебя?-спросила блондинка.

-Потому что ты веришь каждому слову,сказанному этим голосом и этим человеком ,а точнее мной,Малфоем,мне назвать причину?-спросил голос блондина.

-Нет,причины,-сказала девушка,которая понимала,что врёт самой себе.

-Барр,ты любишь Малфоя,а Нотт просто замена,мы все это знаем,а ты боишься признаться самой себе в этом,-сказал голос.

-Допустим это и так,но что это меняет?-задала девушка вопрос в пустоту.

-Всё,-сказал голос.

Тот день.Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя