Глава 15

410 11 0
                                    

Любовь – это чувство, которое просто не передать словами, это дар божий, который может испытать каждый человек. Она может вскружить голову, и подтолкнуть человека на головокружительные поступки и действия.

Наблюдать за влюбленными парами очень интересно, они выглядят счастливыми, у них глаза сияют от счастья и любви.

Астория и Малфой явный тому пример.

Сука,хватит ревновать,он не твой поздно,надо было раньше.

Сны о Малфое,в ванной призрак-Малфой,Малфой уже фактически дома.

Почему он,твою мать,везде?

Звонок в дверь.

-Кто же приехал?-с усмешкой спросила Барр.

Девушка открыла дверь.На пороге был Малфой и Кора.Малфой,как всегда в одежде с символами «Слизерина».

Перед приездом купил себе костюмчик,забавно.

И Кора.Кора-мягкая девушка.Явно не слизеринка,она была одета по простому джинсы и рубашка,рыжие волосы и глаза,которые сверкали.Кора была не Малфой изначально.«В роду Малфоев нет девушек».Кора была дочерью Мелиссы Джостэнберг,но после кончины матери девушка пришла к Малфоям и они её забрали к себе.Пришлось долго уговаривать родителей Драко,ведь такое не принято в чистокровных семьях.

Мелисса и Нарцисса бывшие однокурсницы.Были в очень хороших отношениях.Это также сыграло свою роль.

-Здравствуйте..,-резко замешкавшись и так же резко продолжил сказала Барр.-Проходите.

-Спасибо,-радостно сказала «бывшая» Джостэнберг,а Барр явно была в шоке от таких нежностей,но быстро сориентировалась.

Малфой всё так же стоял на пороге дома,а в глазах сияли огоньки отражающихся бриллиантов на платье Алисы.

-Кхм,-напряжно сообщила блондинка.-Малфой,проходите.

В ответ на это парень что-то злобно шикнул и прошёл в холл дома.

-Какими судьбами у нас?-спросила Алиса.

-Где Нотт,-спросил Малфой игнорируя вопрос девушки.Барр лишь качнула головой и развела руки.-Ты же знаешь,где он,ответь!

-Это мой дом,так что не смей орать на меня в МОЁМ доме,Драко,-лицо девушки побагровело.

Драко,Драко,Драко....

Нет,твою мать.

Девушка очнулась на мягкой,красиво застеленной кровати.Вокруг все плыло.Мир был черно белый,глаза не различали цветов и красок.Рядом были силуэты двух человек.

-Малфой,я сейчас вернусь,-отдалось в голове Барр.Дверь закрылась.

Чья-то массивная рука легла рядом с телом девушки.Пальчики девушки резко зашевелились.Указательный палец коснулся теплой мужской руки.Пальчик девушки сразу же отскочил назад,но тут же полностью лег на руку парня.

-Барр,-начал было Малфой.

-Малфой,я знаю,что это твоя рука,не порть момент,-в ответ на это блондин лишь сильнее сжал руку девушки.

Минут 5 молчания.

Долгого и мучительного.

-Малфой,-парень убрал свою руку с руки девушки.Скрип стула.

-Не уходи,-все еще с закрытыми глазами говорила девушка.

-Я,-Малфой начал.Легкое прикосновение к губам девушки.-Не,-ещё одно касание.-Уйду.

Глубокий чувственный поцелуй.Языки сливались вместе,будто танцуя.Было не чем дышать,но и на это им было плевать.Как же много им хотелось сказать друг другу.

-Никогда,-закончил своё предложение Драко.

Они нуждались друг в друге...

Нуждаются...

И будут нуждаться.

Тот день.Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя