-Отойди.от.меня,-тараторила я.
Резкая боль в пояснице,я упёрлась спиной в столик купе.«Нееет,только не это,Алиса,пожалуйста держись».
-Птичка попала в клетку,не долга она пела,-не спеша продолжал идти на меня,как сзади послышался звук.
-Не на ту попал,Инкарцио,-быстро сказала Лиза.
«Спасибо большое,моя спасительница,-на моём лице появилась незаметная улыбка,-я бы с ума сошла ,подойди он ближе»
«Обращайся»,-мысленно ответила Лиза мне.
-Ваше любимое заклинание «Инкарцио» ?Что одна,что другая,-дергаясь на полу купе сообщил Драко.
-Малфой,ты отстаёшь 1:0 в пользу этих двух,-сказал Теодор.
-Нотт,лучше молчи,-начал Малфой,как я его перебила.
-Малфой значит,интересно,теперь всё стало ясно.Возомнил себя королём школы,потому что каждая вторая по тебе сохнет,не переживай я всегда буду первой,-последняя фраза была сказана двусмысленно.
-Посмотрим,а пока развяжи меня,-сказал парень в ответ.
-А как же «волшебное слово»?
-Сам справлюсь.
-Вот и хорошо,-весело ответила я.
Мы с Лизой не могли лечь спать,поэтому она перебралась ко мне на койку.
«Лиза,ты хочешь спать?»
«Нет,что очень странно,я любительница поспать»
«Я тоже,но мы можем притвориться спящими и слушать разговоры этих двоих»
«Очень хорошая идея,поддерживаю»Несколько десятков минут спустя:
-Тео,ты спишь?-вдруг резко спросил Малфой.
-ТЕО!-слегка крича повторил парень.
-А...что...,-сонно начал парень.
-Нужно выйти поговорить,-сказал блондин.
-Малфой,ну ту конечно урод,-сказал Нотт и начал подниматься с кровати.Алиса и Лиза услышали их диалог,но продолжение его так и недослушали и уснули.
Проснулись они утром,оставался всего час до приезда в Хогвартс.Девушки тихо встали с верхних коек и медленно спустились вниз.-Акцио,чемодан,-произнесла Алиса.
Чемодан сразу же приземлился около блондинки.
Лиза повторила тоже самое.
Обе Барр начали переодеваться в мантии,пока что без галстуков,символизирующих их факультет.
-Алис,ты не видела мою резинку для волос?-спросила Лиза.
-Нет,у меня нет её,вроде я её не видела даже,-сказала Алиса,как заметила ту самую резинку, лежащую на столике около Теодора,который всё еще спал.
«Так вот о чём они говорили»,про себя подумала блондинка и быстро передала мысли подруге.
Лицо Лизы поменялось,губя начали показывать мелкую дрожь и на лбу вздулась венка.Девушка чуть не потеряла сознание.
-Вы,два ублюдка,вставайте!-чуть была не заорала Алиса.Лиза-это тот человек,который ненавидит,когда кто-то трогает его вещи без спроса,за исключением нескольких близких людей.
-Не притворяйтесь,зачем вы взяли её вещь,-ещё громче сказала блондинка.
-Я думал,что это твоя,-блондин резким движением встал с кровати,явно он не спал уже ,-а Тео...,-начал он,посмотрев на друга.
-Тебе.что вообще.надо.от.меня,-медленно,но уверенно и чётко говорила я.
-Успокоить твою дерзость,-парень хотел было встать,но девушка быстро сказала.
-Палочка у меня под рукой,встанешь ,получишь,как следует.
В ответ парень промолчал.Девушка подошла к столику и резко забрала резинку,сунув её в руку к подруге.
Через час поезд остановился и все начали выходить,девушки были в самом последнем купе.
-Мы не закончили,-зажимая в углу блондинку сказал Малфой.
-Посмотрим,-фыркнула в ответ Алиса и оттолкнув руку юноши ушла к подруге.
Алиса и Лиза взяли свои вещи и вышли из поезда.Дорога до Хогвартса заняла еще полчаса.
Девушки ждали распределения и вот настаёт главный вопрос:
«Будут ли обе Барр на одном факультете или на разных?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день.Драко Малфой 18+
Fanfiction-Дистанция,-уверенно сказала я,-держи дистанцию. -Хватит дерзить,крошка,-сказал парень надвигаясь на меня. Как назло палочка была наверху,у моего спального места.