Время шло,всё менялось,все менялись,помощь Малфою не сыграла особой роли,он так же остался с Гринграсс.
Наступают новогодние каникулы,Теодор пригласил Алису провести две недели вместе в поместье Ноттов,после чего они вместе поедут на поезде обратно в школу.
Все собирают вещи,только маленькая часть остаётся в Хогвартсе,остальные уезжают на каникулы к друзьям или родственникам.
Завтра уезжают Алиса с Тео.
-Этот грёбаный чемодан не закрывается,-смеясь говорит Тео.
-Тео,заклятие незримого расширения,ты вообще,где учишься ?-спросила блондинка.
-Нотт!-резко послышалось из гостиной.
-Малфой,да ,ты,задолбал,-крикнул Тео.
-Теодор!-прикрикнула Барр.
-Алиса?-спросил шатен и они оба рассмеялись.
-Нотт,я еду с вами,-сказал,вдруг ворвавшийся голос в комнату.
-Только свою швабру оставь тут,я не вынесу её ревности,-сказала девушка
-Она остаётся в Хогвартсе,-отчеканил Малфой.
-Вот и славно,мальчики,-хлопнув дверью девушка вышла.
Ребята сели в поезд в купе,ехать им день.На этот раз Тео лежал под Алисой,а Малфой на верху соседней полки.
-Малфой,ты задолбал пялиться,-резко сказала девушка,убирающая вещи наверх.
-Я что сделаю?-спросил парень.
-Если Тео ушёл,это не значит,что тебе можно всё,-сказала девушка.
-Значит,мне и так можно всё,-промолвил блондин.
-Я так не думаю,-сказала блондинка.э и отвернулась к стенке.
-Вот ,почему мы не можем нормально общаться,-сказал парень.
-Так изначально сложилось,-проговорила Алиса,поворачиваясь к Драко.
-Вначале было всё нормально,-сказал Малфой.
-Хорошо,твоя куколка,-девушка показала кавычки,-очень тебя ревнует ко мне.
-И что ты предлагаешь?-спросил Драко.
-Не женись на ней,-выплюнула девушка,по её лицу было понятно,что она этого не хотела.
-Не жениться?-спросил Малфой.
-Забудь мои слова,-сказала девушка,-хотя нет не женись,тебе это будет только на руку.
-Хорошо,-ответил Малфой,как девушка провалилась в сон.
Алиса проснулась ,взглянула на часы,на которых показывалось 6 утра и сползла с кровати.
-Алис,ты куда?-спросил Тео,который сам только проснулся.
-Не знаю,пойду прогуляюсь,-сообщила девушка.
Девушка дошла до вагона-ресторана.
-Здравствуйте,можно один кофе,пожалуйста,-мило сказала девушка.
-Хорошо,вам какой?-спросил работник.
-Латте,пожалуйста,-сказала блондинка быстро забрав кофе,девушка напоследок бросила что-то вроде «спасибо» и удалилась.
Девушка прошла дальше в самый конец поезда,где находилась открытая площадка.
-Астория?-спросила Барр,открывая дверь.
-Какого чёрта ты здесь делаешь?-спросила вновь блондинка,но Гринграсс будто не слышала девушку.Астория стояла спиной к Алисе,но вдруг повернулась и сползла вниз по перилам,так ,что теперь сидела на полу.
Лицо Астории было в многочисленных синяках,ушибах,крови,а рядом с глазом текла тоненькая струйка воды,«солёной воды» это были слёзы.Шатенка схватила себя за лицо и что то бормотала.
-Почему она,-всхлипывая произнесла Гринграсс.
-Почему блять она,а не я,-промолвила девушка.
-Астория,-Барр потянулась рукой к девушке,но рука не коснулась тела,просто прошла через него.В том месте,где была рука плечо Астории растворилось,осталось все,кроме маленького кусочка тела,находящегося вокруг руки девушки.
-Твою мать,-выругалась блондинка.
Астория резко поднялась и начала забирать на перила.И спрыгнула.
-Астория,нет,...сука,...блять,-продолжала говорить девушка тихо и отвела взгляд в сторону.Она знала о её способности,видеть моменты будущего во снах,но не в реальности.
«Астория погибнет от своей руки и этому никто не помешает» крутилось на уме у Барр.
Девушка никогда не могла изменить будущее,она пыталась несколько раз,но все попытки были напрасны,напрасны,напрасны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день.Драко Малфой 18+
Fanfic-Дистанция,-уверенно сказала я,-держи дистанцию. -Хватит дерзить,крошка,-сказал парень надвигаясь на меня. Как назло палочка была наверху,у моего спального места.