Глава 7

539 12 0
                                    

Распределении в Хогвартсе на факультеты играет не маловажную роль,с начала твоего обучения определяется общество или так называемый факультет,в котором ты проведёшь 7 лет своей жизни( бывает и больше).
Девушки дошли до главных дверей зала,был слышан звук столовых приборов,шум,болтовня учеников.
Барр подошли к профессору МакГонагалл.А та сказала им ждать,их пригласят в большой зал,когда это будет надо.
-Дорогие ученики школы чародейства и волшебства Хогвартс,рад приветствовать вас снова в стенах этой древней школы,-начал Дамболдор,-хочу поделать новым ученикам всего самого наилучшего!
Первокурсники с лёгкой дрожью в ногах подходили к табуретке и распределяющей шляпе,которая прокладывала путь 11-их учеников в их «новое общество»,когда всех распределили Дамболдор продолжил свою речь.
-На этом не всё ,к нам также прибыли ученики и на пятый курс,-все смотрели на Дамболдора с удивлением.Только Малфой и Нотт понимали,кто это,-встречайте Алиса Барр.
Свет резко потух,был слышен только звук открытия дверей и шаги,ученики пытались разглядеть кто идёт.
Свечи вновь зажглись,в руке девушки была волшебная палочка,она её быстро сунула в карман и направилась к табуретке.Лица девушки не было видно,лишь волнистые объемные блондинистые волосы.
Ученики начали шептаться о столь «эффектном появлении».
Черная мантия,свисающая почти до пола не давала разглядеть одежду девушки,только черные с блестящими отблесками каблуки.
Блондинка присела на табуретку и сняла капюшон,по залу вновь прошёлся шёпот.Девушка кинула быстрый взгляд на факультет Слизерина,нашла глазами Малфоя и ухмыльнулась.
-Явный талант,целеустремлённая,амбициозная,умная и чистокровная...СЛИЗЕРИН,-выкрикнула шляпа,ученики факультета,который назвала шляпа ранее зааплодировали.Малфой смотрел с удивлением,хотя...нет.
Девушка скинула мантию и отдала декану слизорина.Под мантией оказалась одежда слизорина:зелёные штаны и белая рубашка с галстуком.
Шумно прошагав до стола девушка уселась за свободное место с пятикурсником Эдвардом Расселом.
-Слизеринка значит,я Эдвард,-сказал парень протянув руку для пожатия.
-Меня зовут «Отвали»,-сказала девушка и отвернулась.
-Ах,боевая значит,-сказал парень.
-Я занята,не переживай,-сказала девушка.
-Смешн...,-парень не успел заговорить,как девушка наложила на него заклятие молчания.
-Что-то хотел сказать?-с ухмылкой сказала блондинка.Парень резко обернулся на Малфоя,явно намекаю на ухмылку и на их внешнюю схожесть.Блондин лишь усмехнулся.
-Не переживай,я не его сестрица,поэтому пользоваться его методами я не буду,-усмехаясь начала Алиса,-со мной будет хуже.
-А теперь отвали от меня,-быстро сказала девушка и отвернулась ,ожидая слов Дамболдора.
-А так мы поприветствуем ещё одну девушку-Елизавета Барр.Алиса посмотрела на вход в большой зал,двери медленно распахнулись и оттуда вышла Лиза.Мельком блондинка заметила на себе взгляд Малфоя,который явно говорил «Поговорим позже».
Лиза шагая на идентичных лодочках взмахнула палочкой и образовала салют.По залу пошёл шёпот.
Лиза села на табуретку и одела шляпу.
-Сложно,очень сложно отважная,умная,честная,но в тоже время хитрая и чистокровная,-начала говорить шляпа.Лиза посмотрела на подругу,которая всем видом показывала«не надо ради меня страдать,я знаю,что ты не хочешь на слизорин».
-Решено,гриффиндор!-девушка сместилась и бросила взгляд на Алису,он был наполнен счастьем ,но в тоже время и болью.
-Привет,я Рон,-сказал рыжий брюнетке.
-Я Гермиона,-проговорила девушка,сидящая с Роном.
-Я Гарри,-сказал мальчик со шрамом на лбу.
-Я Елизавета,-мило сказала девушка и присела на свободное место рядом с «золотой троицей».
-Старосты факультетов проводят вас до ваших комнат,-заявил Дамболдор и продолжил вступительную речь.
Ученики начали расходиться.

Тот день.Драко Малфой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя