Барр и Малфой так и не начали нормально ладить,тот поцелуй,который случился несколько недель назад был просто ошибкой,ошибкой,ошибкой...
Рано или поздно они должны были понять,что между ними ничего никогда не будет.
Драко встречается с Асторией Гринграсс.Они полностью заявили их отношения Хогвартсу и обручились.Зная Драко и его любовь,я бы сказала он не может любить,тем более влюбиться за несколько недель,перед тем как назвать Асторию шлюхой и тому подобными словами.Алиса начала встречаться с Теодором Ноттом,чему Малфой был не рад.Лучше б закрыл свой рот у него есть девушка,будущая невеста.А его чем то задевают отношения Алисы и Тео.
-Закрой хлебальник,козёл!-прокричала злобно Алиса.
-Какого хера тебя контачат наши отношения с Ноттом,это моя личная жизнь,Малфой.Вали к своей подстилке,-девушка уверенным тоном проговорила парню.Они были в гостиной Слизерина.
-Не смей её так называть!-крикнул блондин в ответ ,надвигаясь на девушку.
-Защищаешь,но изменяешь,Малфой ,ты, не изменим,-с ухмылкой произнесла девушка,которая явно не двигалась,не смотря на Малфоя.
-Закрой рот,Барр,-сказал Малфой.
-Что мне ещё сделать,мой повелитель?-сказала девушка смеясь.
-Ничего,-ответив на свой же вопрос сказала Барр.
-Барр,ты меня раздражаешь,-вымолвил парень,стоя уже совсем близко.
-Я чувствую запах твоей подстилки,давай проверим,ей нужны от тебя деньги или любовь.Если деньги,то она закроет глаза на то что случится между нами в следующие минуты,если нет ,то была нужна любовь.
-С чего ты решила,что я соглашусь?-изогнув бровь спросил блондин.
-Я тебя слишком хорошо знаю,Малфой.Я ставлю на деньги,-сказала девушка.
Конечно,возможно Малфой где-то в глубине души понимал,что все хотят с ним встретиться или оказаться в его постели только из-за его популярности и денег,но он до последнего надевался,что это не так.
-По рукам,-отчеканил блондин.
-Подыграй мне,-сообщила девушка,на что парень лишь ухмыльнулся.
Ярые звуки каблуков приближались.
-Драко,ты тут?-открыв дверь в гостиную спросила Астория,как вдруг резко замолкла.
Малфой резко прижал Барр к ближайшей стене и обхватил затылок девушки.Резко и страстно припал к её губам,медленно изучая всё,что скрывается за пухленькими губами.
-Малфой...,-Алиса простонала фамилию парня,так ,чтобы это слышала Астория.
Всё же девушка не отвечала парню на максимум,просто ,чтобы Астория видела,чем они занимаются без неё.
Малфой перешёл к шее ,оставляя отпечаток своих губ на шее.Алиса повернула голову на Асторию,которая стояла в шоке.
-Чего застыла проходи...а,-простонала девушка.
Наконец Малфой отлип от Барр.
-Зачем ты забираешь у меня парня?-грозно спросила Гринграсс,подходя к девушке.
-Я,ты не думаешь,что это он мог на меня наброситься?-в ответ сказала Барр.
-Нет,Драко не такой,-сказала девушка брюнетка.
-Обратная сторона твоего парня,-сказала Алиса.
-Мы с ним обручены,тварь,он не изменит мне,а даже если так,то это будет не по его вине,я закрою на этот с вами случай глаза.
-А я говорила деньги,-шепнула на ухо Барр Малфою и чмокнула в губы.
-Барр..,-начала было Астория.
-Заткнись,не порти момент,-бросила девушка и скрылась за дверью гостиной Слизерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день.Драко Малфой 18+
Fanfiction-Дистанция,-уверенно сказала я,-держи дистанцию. -Хватит дерзить,крошка,-сказал парень надвигаясь на меня. Как назло палочка была наверху,у моего спального места.