Во время прочтения данной главы рекомендую слушать песню:
-Нотт,ты тварь,-сказал Малфой.
-Малфой?-изогнув бровь спросил парень,который был в явном недоумение.
-Не только он,Нотт,-сказала Алиса.
-А что ты тут делаешь?-спросил Нотт,который до глубины души не понимал,что здесь делает Барр.
-Стою,глаза разуй,-сказала блондинка и взмахнула палочкой.
Все её вещи мигом оказались у нее в чемодане,который прикатился к её ногам.На её лице не было ничего.Только безразличие.Будто ей было все равно,хотя так и было.У неё своя жизнь,у него своя.Эта жизнь рушилась прямо перед глазами.Сколько же они пережили вместе.Сколько слёз было выплакано.Отдавали друг другу свои душы.Но видно... Ничего не получится.Ничего страшного.На самом деле внутри блондинка была сломлена полностью.А что теперь её ждет?Плохая репутация?О,да,она об этом мечтала.Нотт всем расскажет,что она какая нибудь банальная шлюха.Хотя,Тео не такой.Да кто его знает...Он изменял с Асторией,которая была чуть ли не жена Малфоя.Алиса даже ,если просто целовалась с Малфоем,причём из-за блондина,говорила Тео.А что сейчас происходит?Измены за спиной.
-Я уезжаю,-заявила блондинка.
-Куда и с какой стати?-спросил Нотт.
-Отвали,я узнала всё что надо.
-Я тоже знал про твои измены,но я закрывал глаза,-сказал заведённый парень.
******
-Не прощай,но до свидания.Снова сердце на куски,-начала девушка.
-На простой вопрос «Ну как ты?» мне ответят лишь гудки,-начал Малфой,смотря в пол,на лице не было ничего,пус-то-та.
-Куда ты поедешь?-настойчиво спрашивал Нотт.
-Отвали,сказала же.Я узнала все что надо было.Ты мне никто,-выделив последнее слова сказала Барр и ушла.
-Нотт,я тебя закопаю .Ты просто никчёмный ублюдок,-начал Драко.-Астория,ты думала,что я не знал?-Гринграсс побледнела.-О нет,я знал с самого начала.Лезешь к занятому парню при том,что у тебя есть фактический муж.Я думаю,что для твоей репутации это будет огромным ударом....-Парень чуть замедлился ,чтобы еще больше насладиться отчаянием .-В школу можешь не возвращаться,тебе там не рады...намотай на ус...сделай милость,а,-закончил Малфой,явно удовлетворенный своей ахуенной речью.
Нет,Малфою явно не хватало адреналина,выделяемого в кровь.О да,он хотел почувствовать отчаяние Гринграсс и Нотта.Как же это ахуенно чувствать месть,чувствовать,что человек ,которому ты мстишь издевался над твоим близким,а сейчас ты издеваешься над ним.
-Астория,учишься.Иногда правильно не показывать зубки,особенно во время минета.Нотт,надеюсь она была доброй,-ухмылка Малфоя,его фирменная.
Малфой быстро поднялся на верх.По ногам прошёлся холодок,вскоре холод накрыл всё его тело,пока он добирался до комнаты Барр,которая была в самом конце менора.Зайдя в комнату Малфой увидел открытый балкон,который выходил на прекрасный тёмный лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день.Драко Малфой 18+
Fanfikce-Дистанция,-уверенно сказала я,-держи дистанцию. -Хватит дерзить,крошка,-сказал парень надвигаясь на меня. Как назло палочка была наверху,у моего спального места.