«Мальчик, который разбился о волны»

55 4 10
                                    

Книга от автора @AdriGrof «Мальчик, который разбился о волны»🎋

Вы шли на критику, а нарвались больше на отзыв, потому что я падка на все прекрасное, а это произведение достойно называться таковым.

Но пойдем по порядку.

1) Обложка потрясающая. Имя автора видно, название не теряется, а также сразу угадывается возрастной ценз. Отдельный поклон в пол за сам арт — он невероятно красивый.

2) Аннотация приглянулась мне задолго до основного чтения. Автор условно делит ее на две части: более поэтичную (написанную в прошедшем времени, что кажется мне символичным) и раскрывающую-таки маленькие детали сюжета. Причем спойлеры словить в аннотации не получится, потому что и "лишение дома" и "новых знакомых" мы сразу вычислить вряд-ли сможем.

3) Герои совершенно разные, но почему-то во всех мне чувствуется театральность. Быть может, тут виновата сказочность жанра... А может — влияние ситуации, потому что стойкое ощущение, что все перед всеми носят странные маски не пропадает ни на миг.

Отоуто, главный герой без имени, но зато с вереницей кличек, поражает. Пожалуй, это самое близкое слово, потому что наиболее полно выражает спектр испытываемых эмоций: от умиления до ужаса. В тегах стоит "психологические расстройства" и по ощущениям 90% этой метки оправдывает именно отоуто. Ну или тараканы остальных лучше прячутся. Хочется отметить, что он умный — это бросается в глаза сразу после замечаний о психическом здоровье. "Ничтожный слуга", который на самом деле имеет потрясающую память, удивительную ловкость и интересный склад ума. В диалогах с другими героями складывается ощущение, что отоуто, стоит ему задуматься и заговорить, упускает собственные мысли о ничтожности, предположения его обретают некую стойкость. А вот когда он понимает, что и другие это слышат, то незамедлительно ставит свои выводы под сомнения.

Удивительно, но следующая в моем мысленном рейтинге персонажей идёт Юри-чан. Словами не описать то, как я прониклась ее историей. А переход от девочки со взглядом ребенка в безжалостную убийцу... Обнять и плакать, дорогие мои, обнять и плакать.

В целом хочется отметить трагичность почти всех женских персонажей: изломанные судьбы привели их в цветочный дом, который, даже сгорев дотла, никогда не отпустит своих обитательниц.

Критика от КокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя