Глава 2

68 6 4
                                    

Париж, отель «Астория»

У широких стеклянных дверей «Астории» Анора ненадолго замирает: от шума вокруг ей не по себе. Мимо проходят люди с огромными чемоданами, говорящие, кажется, на всех языках мира. По крайней мере, она точно узнаёт итальянский, норвежский и французский.

Отель ей не нравится — он весь немного «слишком»: чересчур блестящая позолота на лепнине фасада, внушительное каменное крыльцо. Рядом с этим зданием Анора выглядит, пожалуй, неуместно. Растрёпана, одета в спортивные брюки и потёртую джинсовку... К тому же ей не помешала бы стрижка.

— Что, не по душе такие места?

Она резко оборачивается; ладонь скользит к ремню, за которым дожидается своего часа нож с широким коротким лезвием. Но мужчина рядом с ней кажется безобидным. На вид лет сорок пять, может, чуть больше. Добродушная улыбка, тёмные кудри, чуть тронутые сединой. На удивление ясные глаза — подобных Анора не видела очень давно.

— Не очень.

— Мне тоже, — просто отвечает он. — Кажется, будто ты бездомный, которого вдруг пригласили в королевский дворец.

— Точно.

Анора позволяет себе улыбнуться в ответ. За дурацкий образ больше не так неловко.

— Непохоже, чтобы ты оказалась тут случайно. В противном случае едва ли пришла в этот район, — мужчина оглядывает её с головы до ног, и взгляд у него неожиданно цепкий и внимательный.

— Вам-то что за дело?

Голос звучит непривычно резко даже для неё самой, на последнем слоге срывается. Анора стискивает зубы: ну и позорище.

Никому нельзя доверять. Может, этот человек хочет просто перекинуться с ней парой фраз — но никому нельзя доверять. И лучше не молоть языком попусту.

В детстве Анора думала, что мамины друзья — те самые, которые нередко приходили к ним домой, угощали её шоколадными конфетами и сладкой колкой газировкой, — хорошие люди, не способные причинить кому-то вред, и даже то, как напрягался во время их визитов папа, её не смущало.

Потом она нашла родителей в спальне — они лежали на кровати, рука в руке, с перерезанными глотками, и простыня была пропитана кровью. В нос Аноре ударил резкий металлический запах. Попытка разбудить их была тщетной — и вторая, и третья, и ещё добрый десяток после.

Под небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя