Глава 7

52 2 4
                                    

Рим, виа Джулия, лавка «Чудеса со всего света»

Порой Аноре кажется, что всё-таки стоило отступить и вернуться к обычной жизни ещё после Парижа, когда пришлось убить Кристофа Невё. Вопросов нет, подонок получил по заслугам — но с того дня эта самая жизнь превратилась в безумную круговерть, где есть место лишь насилию.

Поэтому-то она и соглашается на предложение Мишеля подобраться ближе к Франческе Инганнаморте. На первый взгляд в этом даже нет ничего опасного. Знай себе прогуливайся по виа Джулия, время от времени заходи в антикварные лавочки, обзаводись новыми знакомыми. Денег, конечно, ей тоже предусмотрительно дают: если привлечёт излишнее внимание, надо будет купить что-то недорогое — так ни у кого не останется сомнений, что старинные вещицы и впрямь могут интересовать девушку, которой нет и двадцати.

Венди подкидывает ей несколько тысяч долларов, и это удивляет куда сильнее, чем неожиданная щедрость Блейка по отношению к Мишелю. В первую очередь — потому, что слухами земля полнится, и среди этих слухов особенно выделяется один: «Вендетта Гарсия — скряга каких поискать».

Это закономерно: Анора слышала, что Венди жила в жуткой нищете, прежде чем попасть в Поднебесье, и рано осиротела. После такого невозможно не трястись от одной только мысли, что когда-нибудь снова начнёшь голодать.

Но, видимо, широкие жесты — их общая с Блейком черта. По крайней мере, когда речь идёт о выживании.

На ум вдруг приходит дурацкая поговорка «увидеть Париж и умереть». Анора, верно, счастливица: увидела далеко не самую привлекательную сторону Парижа, но почему-то осталась в живых. Только как не думать о том, что с Римом всё может выйти совсем по-другому?

Разумеется, ей приходится с бешеной скоростью впитывать новую информацию: если кто-то настолько юный устраивает тур по антикварным лавкам, значит, у неё должен быть специальный интерес. Вчетвером они сходятся на украшениях: это выглядит правдоподобнее всего. Живопись отметают сразу — после проклятого Рембрандта об этом и думать не хочется. Литературу — тем более. Не стоит пытаться переиграть Франческу на её поле. А что до старинных предметов интерьера наподобие посуды... Нет, слишком уж нереалистично. Двадцатилетняя девчонка не будет превращать квартиру в музей.

Следующим утром Венди ведёт Анору по магазинам.

— Подруга, ты только не обижайся, — разводит руками она, — но выглядишь как оборванка. Никто не поверит, что тебе хватает бабла на винтажные цацки.

Под небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя