Глава 10

32 4 2
                                    

Рим, клуб «Тишина» и окрестности

Тихие комнаты представляются Блейку чем-то стереотипным, похожим на картинку из «Пятидесяти оттенков серого». Однако на самом деле внутри всё иначе. Стены выкрашены в тёплый бежевый, широкая кровать застелена мягким пушистым пледом.

На одной из стен установлено нечто вроде панели, аккуратно прикрытой дверными створками. За ними — столько секс-игрушек, что глаза разбегаются. Но, опять же, на виду — совсем ничего.

— Господи, — Блейк ненадолго стягивает маску, жадно вдыхает прохладный воздух. Вентиляция тут явно отличная, и система охлаждения тоже на высоте. — В этой штуке невозможно дышать.

Лицо у него вспотело, будто после долгой пробежки, волосы прилипли ко лбу и щекам. Блейк не то чтобы очень брезглив — в Поднебесье невозможно остаться брезгливым, — но это ощущение, пожалуй, по-прежнему вызывает у него невыносимое отвращение. В том числе и поэтому его неизменно радует работа где-нибудь в Скандинавии, а от мысли, что придётся лететь, скажем, в Марокко, становится мерзко заранее.

— Дыши глубже, Блейки, пока можешь, — невесело усмехается Гарсия. — И говори тише.

Она прижимается к стене ухом, силясь расслышать хоть что-то из соседней комнаты, где скрылись Сальваторе Инганнаморте и его спутница. Тщетно: не зря их предупреждали о хорошей звукоизоляции.

— Придётся вламываться.

— В любом случае пришлось бы, — пожимает плечами Блейк.

Гарсия, помедлив, стаскивает комбинезон. Тот поддаётся с огромным трудом: носить кожаные вещи в такую жару подобно самоубийству. К тому же под него Гарсия ещё надела топ и шорты — знала, что придёт пора избавиться от маскировки. Она оставляет только кошачью полумаску, чтобы никто не узнал её в лицо. Впрочем, будет ли от этого толк? Блейк очень сомневается.

Сам он с некоторым сожалением скидывает пиджак и жилет. Вещи, бесспорно, чертовски хороши, но если придётся драться, легче делать это в одной рубашке. От ошейника он тоже избавляется — оставляет лишь цепь и наматывает на руку.

— Давай скорее, — Гарсия, нетерпеливая и порывистая, как всегда, стаскивает с него вторую кобуру с пушкой и затягивает на поясе. — Чёрт, без оружия чувствуешь себя голой.

Под небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя