Глава 11

33 2 2
                                    

Барская крепость, Валле-д'Аоста

На полпути они выдыхаются. Гарсия ложится прямо на холодный камень, вздыхает от удовольствия, когда он касается разгорячённой кожи. Дорожная пыль её не волнует. В конце концов, работая на Поднебесье, можешь выпачкаться и в чём-нибудь похуже.

Мишель с тоской оборачивается и бросает взгляд на мост, оставшийся внизу, и поблёскивающие воды реки.

— Надеюсь, снова прыгать в воду не придётся...

— А где это ты прыгал в воду?

— В Тибр, — поясняет он. — Я же говорил, у Небожителей в Риме был тайничок. На дне Тибра, рядом с пилястрой разрушенного моста.

Блейк хмурится.

— Ты сказал, что тайник на окраине города.

— Ну извини, — в голосе Мишеля нет ни капли раскаяния. — Думал, что там ещё останется взрывчатка, и не хотел выдавать место. Тебе и Венди только дай волю — вы и город подорвёте.

— И ты решил защитить великий Рим от нас? — Гарсия приподнимается, смотрит на него с любопытством, чуть наклонив голову. — Какая прелесть, Мишелито! Настоящий герой!

Будь Блейк новичком, он бы расценил ложь Мишеля как оскорбление. Полез бы на него с ножом или пушкой, затаил обиду — но спустя столько лет в Поднебесье перестаёшь реагировать на любой обман, если только он не угрожает твоей жизни. Это мир, где каждый врёт как дышит. Не солжёшь — не проживёшь. Такое в порядке вещей, особенно если уже успел побывать в пекле и знаешь, как дорого обходится неосторожно выболтанная правда.

Так что никаких обид.

Гарсия утирает мокрое лицо и встаёт на ноги первой. Блейк хорошо знает её и прекрасно видит, чего стоит это упорство, но отступать некуда. К тому же Гарсия из тех людей, которые на последнем издыхании успевают пробежать марафон, приготовить ужин на пятнадцать человек и написать роман. Последний — так, просто потому, что захотелось отвлечься.

Протянет как-нибудь. Сейчас они избавятся от Лоренцо, а дальше... Дальше, хотелось бы верить, всё вернётся на круги своя. Если только этот мудак не успел оповестить Небожителей об их маленьком приключении на четверых.

Хотя... В таком случае за ними наверняка бы уже явились.

Блейк надеется лишь, что в его собственном взгляде нет такой невыносимой тоски, как в глазах Мишеля. Быть «терракотовым солдатиком», как назвал его тот, проще и безопаснее. Да и к тому же привычная жизнь человека Поднебесья — совсем не то, по чему можно тосковать.

Под небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя