глава 1| новая школа, новые друзья и учителя

583 9 0
                                    

11:00 на улице светит солнце, 26-летняя девушка стоит около красивого дома и рассматривает его, звонит в звонок и через минуту ей открывают, девушка входит в ворота и заходит в сам дом. в коридоре её встречает прислуга.
-добрый день, проходите пожалуйста
ты сняла обувь и прошла в гостиную где сидела девушка на диване спиной к тебе а напротив неё 7-летняя девочка в красивом белом платье с двумя косичками
-здравствуйте-произнесла ты смотря на девочку.
девушка твоего возраста встала с дивана и повернулась к тебе. видишь до жути знакомое лицо, та подходит ближе.
-т/и?- произносит девушка
-извините, мы знакомы..?

8 лет назад

5 утра. ты сонная стоишь со своим младшим братом около машины и ждешь пока родители выгрузят все чемоданы с багажника.
-ром мы точно ничего не забыли?-спрашивает запыханная мама у твоего отца
-дорогая не волнуйся мы точно ничего не забыли.-наконец выгрузив чемоданы вы заходите в аэропорт, регистрируетесь и ждете своего рейса.
-я вообще не понимаю зачем это всё надо-ворчала недовольная и сонная ты.
-т/и ты же понимаешь у нас с мамой не было выбора, тем более это из за работы-отвечает отец поглаживая тебя по плечу ты лишь закатила глаза и прикрыла глаза дожидавшись вашего рейса.
7:35 вы сидите в самолете и вот вот взлетите.
-матвей не выпендривайся давай пристегивайся-сказала ты своему вредному братику.
-этот ремень мне давит я начинаю задыхаться от него-говорил мальчик своей любимой и единственной сестре смотря милыми глазками. ты молча пристегнула брата а после надела наушники включила музыку и наслаждалась полетом. летели вы 7 часов. приземлившись вы вышли с самолета. выходя из аэропорта твои глаза засияли ведь ты мечтала побывать в питере и твоя мечта исполнилась, ведь ты будешь здесь жить и учиться.
вызвав такси вы отправились в свою новую квартиру которую родители купили еще заранее.
через 20 минут вы подъехали к дому. зашли в лифт и нажали кнопку 4 этаж. заходя в квартиру ты сняла обувь и прошлась по дому. было просторно, всё так в белых тонах прям как ты любишь.
-мам где моя комната?-спросила ты
-пойдем покажу-ты пошла за мамой и вы зашли в красивую, уютную комнату.одно большое окно, двуспальная кровать, шкаф и письменный стол. через несколько часов ты разложила все вещи в шкаф сходила в душ и вы сели всей семьёй ужинать.
-завтра у тебя первый учебный день, волнуешься?-спрашивает мама попивая чай.
-ещё спрашиваешь конечно волнуюсь все таки новая школа, новые друзья и учителя
-ну ничего привыкнешь-говорит отец и встает со стола благодаря свою жену за вкусный ужин.
ты почистила зубы и наконец легла на кровать, 20 минут ты не пыталась уснуть все твои мысли были о завтрашнем дне, но вскоре все же уснула.

———————————————————————————
всем привет я начинаю писать новый фф, надеюсь вам понравится, скоро создам свой тгк и сообщу. всех обняла🤍

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя