глава 3|веснушка

224 8 0
                                    

в конце учебного дня тебя забрал на машине отец, садясь в машину ты пыталась не смотреть на папу, чтобы не спалиться что у тебя губа разбита, а то сегодня ты уже послушала лекцию от семиной насчет губы.
-всё хорошо?-спросил отец
-да все хорошо-смотря в окно произнесла ты
-ну ка посмотри на меня-не дождавшись ответа папа сам повернул голову к себе и выпучил глаза
-т/и серьезно? первый учебный день а ты уже с кем то подралась-возмущался отец заводя машину
-ой пап не начинай тем более я не дралась а меня ударили и вышло это случайно-ты не хотела говорить всю правду.
зайдя домой ты так же послушала ворчание от мамы про разбитую губу.
18:46 ты лежишь на кровати и листаешь ленту в вк, тут в возможных друзьях тебе попалась маша романова, ты из любопытства решила зайти на профиль и да это была маша. посмотрев её фотки ты подумала *ну хоть фотки нормальные*
сделав домашку ты легла спать

6:00 ты встала пораньше чтобы сходить в душ, сделав все водные процедуры ты села краситься
сегодня ты одела:

-не слишком ли юбка короткая-сказала мама рассматривая твой образ в школу-мама не начинай а, кстати сегодня я дойду сама, дорогу я запомнила-одевая обувь ты уже хотела выйти из квартиры но тебя остановила мама-матвея собой возьми у него сегодня пе...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-не слишком ли юбка короткая-сказала мама рассматривая твой образ в школу
-мама не начинай а, кстати сегодня я дойду сама, дорогу я запомнила-одевая обувь ты уже хотела выйти из квартиры но тебя остановила мама
-матвея собой возьми у него сегодня первый учебный день, в одной школе учится будете
-а почему у меня вчера был первый день а у него сегодня-недовольно произнесла ты
-потому что я в младших классах-хитро улыбнулся матвей и вы вышли из квартиры.
подходя к зданию ты заметила компанию за школой, там ещё стояла маша семина поэтому ты решила подойти к подруге заодно и покурить
-матвей иди пока что в школу жди меня на вахте а я щас подойду-чмокнула ты в щеку брата и побежала за школу

-привеет-вы обнялись с подругой и к вам подошли две девушки.
-а ты новенькая да?-произнесла девушка с татуировкой на шее «индиго»
-ага-улыбнулась ты в ответ
-я лиза-протянула тебе руку девушка
-я т/и- вы пожали руки
-а я крис- сказала рядом стоящая с длинными русыми волосами.
ты познакомилась с девочками и вы стояли болтали, тут подходит к нам маша и здоровается с лизой и крис. она кинула на тебя ненавистный но при этом оценивающий взгляд на что ты лишь закатила глаза, достав сигарету ты закурила.
-а я думала ты только свои парилки паришь-произнесла маша с кепкой задом наперед-угостишь?
ты молча протянула сигарету. вы стояли курили и болтали с девочками, маша все время пялилась на тебя, что ей надо было непонятно...

в конец всех уроков вы с матвеем стояли около школы и ты прощалась с подругой но к вам с семиной подбежали лиза и крис с которыми ты познакомилась буквально сегодня утром.
-девочкиии вечером будет тусовка у одной девки со школы она всех приглашает, вы пойдете?-радостно говорила лиза держась за руку с крис.
-оу ну я даже не знаю-неуверенно произнесла ты
-да пойдем там весело будет-говорила кудрявая
после этого ты подумала почему бы и нет все таки новые знакомства надо заводить
-я согласна, во сколько и где?
-в 19:00 адрес скину-ты спросила у девочек их вк а после попрощалась с ними, и ты с матвеем пошагала домой, уже подходя к дому ты заметила машу около соседнего подъезда она сидела на лавочке и курила сигарету, ты не хотела её видеть но другого варианта не было, тебе все равно надо было пройти через неё ведь следующий подъезд твой. ты пыталась пройти молча не обращая на неё внимания, но не получилось. она подбежала к тебе и хитро посмотрела на тебя выдыхая дым сигарет.
-ты меня преследуешь чтоли?-сказала маша переведя взгляд на твоего брата
-скорее наоборот потому что я здесь живу-ты показала на свой подъезд-а ты что здесь делаешь боюсь узнать..
маша ухмыльнулась и выкинув окурок сказала-ну между прочем я тоже здесь живу-показала на соседний подъезд около которого она и сидела.
-бля мы ещё и соседи, просто класс-сказала ты с сарказмом взяв за руку матвея вы обошли её.
-ещё встретимся веснушка-ты подумала почему именно веснушка а потом вспомнила что у тебя есть совсем немного веснушек.

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя