прошла неделя
-мам ну ты скоро?я опаздываю уже-крикнула ты одевая обувь в коридоре
-бегу бегу-из кухни вышла мама с контейнером в руках-вот держи доча,пока будете ехать перекусите-мама дала тебе контейнер с бутербродами и печеньем.
ты поблагодарив маму вышла из дома.
около подъезда тебя уже заждалась семина.
-не прошло и 100 лет-обнявшись с подругой вы пошли в школу. сегодня у вас экскурсия всем классом, вы поедете в музей на заказном автобусе.около школы вы уже заметили большой автобус и толпу школьников. зайдя в автобус ты встретилась взглядом с машей, она сидела со светой. немного пройдя вы сели на места.через 10 минут вы выезжаете.
по дороге ты болтала с подругой и с одноклассницами которые сидели сзади вас. через 2 часа вы приехали, все вышли из автобуса и вы увидели большое здание.
-и так дети держимся вместе никуда не отходим.-прокричала учитель и вы все вместе зашли в здание.вы рассматривали разные предметы, тебе было не так уж интересно поэтому ты отпросилась в туалет. зайдя туда ты прошла в кабинку, сделав все дела и выйдя из кабинки ты заметила машу заходящую в туалет.
-привет-вы поздоровались и она подошла к раковине чтобы помыть руки, тем временем ты стояла и уже сушила руки феном. досушив ты пошла к двери, дёрнув ручку у тебя не получилось её открыть, повторив это движение тебе тоже не удалось выйти.
-маш помоги дверь открыть-попросила ты у девушки
-что рядом со мной не в силах даже дверь открыть-ухмыльнулась та и подошла к двери, ты на это лишь закатила глаза, романова повторила то же действие что и ты но дверь так и не открывалась.
-ну класс, в туалете еще и ручка заела-недовольно произнесла ты.
-не ной через несколько минут заметят что нас нету и придут на помощь-спокойно сказала маша и села на подоконник.
-почему ты такая спокойная?-спросив ты скатилась вниз по стенке на пол
-а что мне стоять и орать о том что замок заел
закатив глаза ты достала телефон и до тебя дошло что можно же позвонить маше.
-бля как я не додумалась позвонить кому нибудь у меня же телефон есть, да и у тебя тоже, ты почему не позвонишь?-поинтересовалась ты
-у меня телефон сел ещё как пол часа назад-ответила маша
набрав номер ты заметила что сеть не ловила, встав с пола ты прошлась по туалету но сети не появилось
-чёрт ещё и телефон не ловит-положив телефон в карман кофты ты села рядом с машей на подоконник
-видимо не судьба нам отсюда выйти-облокотив голову об стенку сказала маша
минуты 2 вы сидели молча но маша нарушила эту тишину.
-расскажи хотя бы о себе, например почему переехала в этот город...
ты тяжело вздохнула и решила рассказать причину.
-нууу мои родители юристы, и им приспичило переехать в питер по работе, у меня есть младший брат ты его видела кстати один раз, матвей зовут, и на самом деле наши родители уделяют нам очень мало времени, им важна только работа, особенно папа он работает днями напролёт, я то уже привыкла но матвею тяжело ведь он ещё маленький и ему как никогда нужна любовь от родителей, конечно они нас любят, но иногда такое чувство что работа у них на первом месте.
маша тем временем смотрела на тебя и внимательно слушала, закончив свой рассказ ты встретилась взглядом с машей
-да уж, теперь понятно почему ты переехала.-сказала маша всё так же смотря на меня
-а теперь расскажи ты о себе
-ну а что я, отца у меня нету он погиб когда мне было 2 года, в аварию попал-было видно что маше тяжело рассказывать эту ситуацию-росла я с мамой, она у меня воспитатель в детском саду, строгая однако, в питере живу с самого рождения и учусь в этой школе тоже
-у меня вопрос, почему ты такая хулиганка, регулярно можешь ударить кого нибудь допустим как тогда меня, хамишь постоянно-сказала ты на что маша ухмыльнулась
-ну вот такая вот я, сама не знаю почему-пожала плечами романова.
прошло пол часа все это время вы болтали с машей и узнавали друга друга поближе.
-что то я проголодалась уже-сказала маша взявшись за живот
ты вспомнила что мама в рюкзак ложила тебе бутерброды с печеньем.
достав из рюкзака контейнер ты открыла его и протянула маше.
-бери, я забыла что мне мама перекусить ложила.вы с удовольствием покушали и были сыты.
-т/и..у тебя парень то есть? ну или может нравится кто нибудь-спросила у тебя маша
-неа, нету-ответила ты
-что даже на уме никого нету кто мог бы им стать?
ты отрицательно покачала головой-а у тебя..есть парень?
на что маша легонько посмеялась-у меня то уж точно нет...
-почему..?
-я по девочкам
не ожидав такого ответа ты удивилась
-ого..
-не ожидано да? для меня тоже было не ожидано когда я поняла это, потому что меня раздражали все мальчишки, и никто даже не нравился, когда моя мама узнала об этом то я ходила потом вся побитая, не принимала она этого, но со временем поняла что бесполезно и забила хуй.
-вот это да, а девушка была у тебя?
-была...да всплыла, шлюхой оказалась-грустно произнесла маша
-извини.
-да ничего...
в этот момент ты узнала машу намного ближе, и она показалось тебе совсем другой, не такой какую ты видела её в первый день вашего знакомства.