глава 23

153 13 4
                                    

-послушай меня-она схватила тебя за локоть и повернула к себе.
-ауч, поаккуратней с действиями-ты отдернулась от маши, и взялась за локоть поглаживая его
-прости, т/и у меня такое чувство что у меня ещё что то осталось к тебе, я...я не знаю, боже-она тяжко вздохнула и облокотилась об раковину
-маш, если бы ты меня любила, ты бы не поступила так, ну согласись
-нет, не соглашусь, потому что ты не права-отрицательно покачала головой маша.
-вообщем делай что хочешь, но я больше не люблю тебя-сказав это ей в лицо ты начала дальше красить губы.
-правда чтоли..? неужели у тебя нету бабочек в животе от моих прикосновений-она коснулась твоего бедра, от чего мурашки по коже пробежались с невероятной скоростью.
-неужели ты не возбуждаешься от моих поцелуев-романова приблизилась к твоей шее и оставила нежный поцелуй.
-маш..-ты закатила глаза и чуть отстранилась
-неужели все что я сейчас сделала у тебя не было мурашек по коже, и та самая искра которая была когда то. ты опустила глаза.
-я так и знала-ухмыльнувшись проговорила маша, затем она прижалась к тебе сзади,  так как ты стояла лицом к раковине.
-не надо...
-надо т/и, надо...-она прикоснулась губами к твоей шее и начала оставлять бордовые засосы. ты опрокинула голову назад, позже маша повернула тебя к себе, и тут ваши взгляды встретились. между вами было всего лишь пару сантиметров.
-я люблю тебя-после этих слов она взяла в свои руки твое лицо, и прильнула к твоим губам. этот поцелуй, такой неожиданный и долгожданный. она целовала каждый миллиметр твоих губ, и ты наслаждалась от её прикосновений. руки маши изучали каждый сантиметр твоего тела, а твои руки сжимали её шею. в один момент ты пришла в себя и отстранилась от неё легонько оттолкнув двумя руками.
-это неправильно-произнесла ты протирая свои губы краем кофты.
-давай забьем на правила, я хочу насладиться тобой-и снова она прицепилась к твоим губам, тут ты подумала все равно что было в прошлом, главное что сейчас. романова подняла тебя и посадила на стол который стоял рядом, ты обвила её своими ногами, а её руки тем временем уже снимали твой лонгслив и спустя несколько секунд он уже валялся на полу. все действия вы делали быстро, потому что возбуждение нарастало все быстрее и быстрее у обоих. расстегнув пуговиц с молнией на твоих джинсах, рука маши залезла внутрь, и дотронулась до твоего чувствительного места. стон из твоих уст пролетелся по ванной комнате. музыка была настолько громкая что всех ваших звуков было почти не слышно, или же вообще не слышно. пальцы романовой двигались быстрее, логично стонов было все больше и громче.
-веснушка потише, ты же не хочешь чтобы нас спалили прям здесь-ухмыльнулась маша, хотя специально делала быстрые и приятные движения чтобы ты мучалась.
-маш...*стон*
ты видела довольную улыбку маши а она видела как ты закатывала глаза от удовольствий которая доставляет романова. пару минут и ты кончаешь.
-это ещё не всё...- тут маша становиться на колени.
-маш...-ты улыбнулась, она проигнорировала твои слова и молча стала снимать с тебя джинсы, а затем трусы. ты села поудобнее, а когда маша коснулась тебя языком ты опрокинула голову назад и схватилась за полку которая была повешена рядом. её язык двигался очень профессионально от чего бабочки в животе порхали. через несколько минут маша отстранилась, ноги задрожали, она с довольным лицом поднялась с колен и приблизилась к тебе вцепившись в твои губы.

на следующий день.
-ты куда пропала вчера вечером? я тебя искала по всему клубу-спросила кира наливая себе воду.
-мне нужно тебе кое что рассказать-вспоминая что было вчера ты сгорала от стыда.
-ты меня пугаешь
-я вчера в туалете уединилась с машей...
-какая ещё маша?
-ну та маша, я тебе рассказывала-после этих слов кира поперхнулась водой.
-ЧТО?-ошарашенная девушка быстро подошла к тебе.
-ну не смотри так на меня, и так от стыда помираю, да и плюс это всё алкоголь.
-ожидала услышать все что угодно, но не это-она приземлилась на твою кровать, где лежала ты.

—————————————————————————
а вот наконец то и глава😊

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя