глава 6| у тебя такие холодные руки

202 8 0
                                    

примерно через час вы смогли выйти из этого туалета где были оставлены следы от вашего душевного разговора.

вечер. вы едете обратно домой, смотря в окно у тебя никак вы вылетало из головы ваш разговор.
тебе настолько понравилось там сидеть с машей вдвоём что ты просидела бы там хоть всю ночь.

через 2 часа автобус подъехал к школе. выйдя из него ты со всеми попрощалась и пошла в сторону дома пешком, идти было долго но ты хотела прогуляться. идя между домов на улице уже довольно стемнело, фонари освещали дорогу, а ветер дул в лицо от чего пошли мурашки по коже. в далеке ты заметила старую площадку где на скамейке сидели пару парней с пивом и сигареткой в руке. не обращав на них внимания ты пошла дальше по своей дороге.
-эй это что за красотка такая идет..?-крикнул парень
даже не посмотрев в их сторону ты сделала вид что не услышала и что вообще не тебе это было сказано.
пройдя площадку сзади ты услышала шаги, обернувшись ты увидела эту же компанию.
-не люблю когда меня игнорят-парень посередине осмотрел меня с ног до головы подходя все ближе и ближе.
-парни, что вам нужно?-с неким испугом произнесла ты
-понравилась ты нам, не желаешь познакомиться..
-извините, но я не знакомлюсь-ты уже хотела уйти но тебе перегородили дорогу
-малышка это был не вопрос-резко подойдя ближе он стал лапать тебя за талию. оттолкнув его ты сделала несколько шагов назад
-ты че творишь, отвалите от меня-крикнула ты и пыталась уйти но тебе не давали этого сделать
-ух какие мы серьезные, люблю таких.-два парня встали сзади меня и схватили за руки а тот парень что больше всех болтал взял за шею и пытался поцеловать, ты успела увернуться от его противного лица.
-отъебись от меня, ПОМОГИТЕ-слезы на глазах наворачивались ты не могла вырваться ведь тебя держали сильной хваткой.
-СЛЫШЬТЕ УЕБКИ ОТОШЛИ ОТ НЕЁ-за спиной парня который к тебе лез послышался  злой и громкой голос, парень обернулся и ты увидела машу и двое парней, они подошли к нам.
-вы кто такие?-недовольным голосом произнёс тот кто приставал к тебе.
-не твоего ума дела, отпустили её быстро.-те двое парней что были с машей подошли к другим и завязалась драка, маша подбежала ко мне и начала осматривать моё лицо и тело.
-с тобой все хорошо? они ничего не успели сделать?-волнующим голосом спросила романова
-нет, ты как раз вовремя-ответила ты
не успев моргнуть как те парни уже валялись на асфальте державшись за нос и живот.
-так им и надо ублюдки-маша подошла к своим знакомым попрощалась и подошла ко мне-пошли, нам все равно в одну сторону.

шагая по улице ты решила заговорить
-спасибо большое, если бы не ты и не твои друзья я бы не знаю что было бы-повернув голову на машу сказала ты
-да не благодари, по району по которому ты шла часто такое
-а как ты меня нашла?
-я по этой дороге домой хожу, да и нам в одну сторону же-сказала маша поправляя кепку
через 10 минут вы дошли до вашего дома
-ну что ж вот мой подъезд...а там твой-посмотрела ты на соседний подъезд
-да...слушай раз уж мы рядом живем давай чтоли вместе ходить в школу и со школы, так будет лучше и на тебя больше никто не нападет-с улыбкой на лице произнесла романова
-давай, я непротив, только дай мне свой вк, будем списываться во сколько выходить-маша дала тебе свой вк и уже через несколько секунд она была у тебя в друзьях.
посмотрев на машу фонари освещали её лицо, её зелено-карие глаза смотрели тебе будто в душу.
на улице почти ночь, фонари освещают два силуэта, и вы стоя довольно близко смотрели на друг друга и никто не решался прощаться первым. всё же рискнув ты подошла ближе и обняла машу в знак прощания.
её холодные руки обвели мою талию от чего мурашки по коже пробежали по твоему телу.-у тебя такие холодные руки-все ещё стоя в объятиях сказала ты.
-а у тебя наоборот, теплые-сказала маша. ты отстранилась и посмотрела в её глаза-ну что..пока
-пока веснушка, до завтра-сказала маша и пошла к своему подъезду, ты сделала тоже самое.

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя