глава 11|

158 7 2
                                    

понедельник 6:30
опять этот ад. ты просыпаешься идешь умываться, краситься и одеваться. и где то в 8 часов ты была уже в школе. на телефон пришло уведомление.

~кудряшка 🤍~8:01
-я сегодня не приду, горло что то приболело(

                                                       -выздоравливай❤️‍🩹

ответила ты и положив телефон в карман пошла в класс. сев за парту ты вытащила нудный предмет и стала ждать звонка. тут к тебе подсаживается нежеланный человек. а именно таня.
-слушай, я хотела извиниться перед тобой, я тогда совсем перебрала с алкашкой-извинялась перед тобой девушка смотрев тебе в глаза.
-ты сейчас серьезно? ты хотела меня нанюхать, ты ко мне приставала..если бы не маша я даже знать не хочу что было бы дальше-злым голосом ответила ты
-я правда сожалею что так получилось, мне нельзя пить, я когда выпью веду себя неадекватно, и я это знаю, пытаюсь избавляться от этого.
ты даже не хотела на неё взгляда поднимать, ты просто слушала её смотря на свои руки.
-ты меня прощаешь?
-слушай, я может быть тебя и прощу, но общаться мы дальше не сможем, поэтому увы..-ответила ты.
звонок прозвенел, таня с грустным лицом пошла к себе за парту. ты думала что ты правильно сказала, ведь если ты и дальше будешь с ней общаться мало ли что может ещё произойти.

прошло два урока
перемена. ты сидишь на подоконнике в туалете и смотришь в окно. дверь открывается, ты оборачиваешься и видишь опять таню. ты не обратила на неё внимание, вдруг она просто в туалет или руки помыть, но нет. все не так просто. она подошла к тебе и положила свои руки к тебе на колени.
-ты что делаешь?-откинув её руки произнесла ты
-т/и ты мне нравишься..ничего не могу с собой поделать-она прикусила свою губу и опять положила свои руки тебе на колени и раздвинула их.
-ты больная чтоли? я тебе нормально объяснила, я не буду с тобой общаться, что непонятного?-ты хотела встать с подоконника но она не дала тебе этого сделать.
-да не будь ты занудой, боже-она приблизилась к тебе.
-поцелуй меня-сказала она
-отвали, дура-ты толкнула её и спрыгнула с подоконника. она упёрлась об раковину.
-я хотела по хорошему, но видимо ты любишь по плохому-она схватила тебя за локоть и ударила своей коленкой в твой живот. ты согнулась от боли. схватившись рукой за живот она приподняла твое лицо чтобы она видела его.
-сучка-её ладонь прошлась по твоей щеке, место сразу покраснело. ты умела давай отпор. но удар в живот был настолько больной что ты не могла пошевелиться, удары по щекам, по ногам и т.д ты могла выдержать, но не в живот.
-беспомощная тварь-она хотела вновь ударить тебя в живот, но дверь открылась и зашел твой спаситель на сегодняшний день. маша.
-что здесь происходит?-романова увидела т/и лежащую на полу, и таню у которой рука грубой хваткой схватилась за локоть т/и.
-дрянь ты что делаешь?-девушка подлетела к тане и завязалась небольшая драка.
-да отвали-таня сильно толкнула машу что та аж отлетела в дверь.
-что ты постоянно заступаешься за неё?-таня рукавом вытерала кровь с губы одновременно говоря с машей-может быть вы вместе?
-что ты несешь, ты совсем больная на голову-романова подошла ко мне и села на корточки около меня.
-т/и как ты?-волнующим голосом спросила маша
-ну теперь все понятно-ухмыльнулась таня-ебётесь походу-посмеялась девушка
-а я как дура не могла понять, так и знала что подвох есть.
-сука не выводи меня-маша встала на ноги и посмотрела на таню.
-только попробуй её еще раз хоть пальцем тронуть, я тебе голову откручу-уже предупредила романова. после этих слов девушка лишь закатила глаза
-лесбиянки грёбанные-она подошла к двери и хотела выйти
-что ты сказала?-маша обернулась на неё и уже хотела добавить ещё пару ударов на её лицо. но ты остановила её.
-нет, маша не надо, пусть уходит-ты схватила её руку сидя на холодном полу.
таня вышла.
-как это произошло?-спросила романова и поднята меня с холодного пола.
-я сидела в туалете, поздно зашла она начала приставать ко мне, говорила что я ей нравлюсь-голос дрожал, ты сотый раз была благодарна маше, ведь она спасала тебя уже не один раз.
она осматривала твое лицо. после помогла подняться.
-может в мед пункт?-спросила романова
-не надо, все хорошо-ты мило улыбнулась ей
маша помогла провести тебя до класса а позже ушла в свой.

учебный день закончился, ты выходишь со школы. звонок на телефон.
«мамуля»
-алло?
-дочь..привет, уроки закончились?-из трубки послышался тихий, поникший голос матери.
-да, что то случилось? у тебя голос какой то грустный-волнующе спросила ты
-т/и иди бегом домой, я тебе все расскажу, срочно
-хорошо, бегу мам-сбросив трубку ты со всеми попрощалась и поторопилась домой.

-ну давай рассказывай что случилось?-сев с мамой за кухонный стол спросила ты
-дочь ты главное не волнуйся
-ну мама говори уже-интересующе говорила ты
-наш папа...обанкротился-ответила женщина еле сдерживая слезы
-что? как?-ты удивилась и даже немного испугалась
-папа мне сегодня рассказал, и сказал что наша семья в очень плохой ситуации...а самое главное что я хотела тебе сказать-мать тяжело вздохнула и продолжила
-из за этой ситуации мы должны переехать..опять
ты впала в ступор, уж точно не это ты хотела услышать, не это противное слово «переехать» вы всю жизнь постоянно куда то переезжали. тебе это настолько надоело, что ты сорвалась.
-вы издеваетесь чтоли?-встав со стула ты агрессивно взглянула на маму.
-опять хотите переехать? да вы задолбали со своими переездами, вас самим не надоело?-недовольным голосом сказала ты
-знаете что...никуда я не поеду, мы черт возьми переехали сюда совсем недавно, и пол года не прошло. я тут нашла себе новых друзей, со всеми познакомилась, а вы опять хотите все взять и разрушить.
-во первых не повышай на мать голос, во вторых мы с твоим папой даже спрашивать тебя не будем куда и когда переезжать-строгим голосом отвечала женщина.
слеза покатилась с щеки. ты не сдерживала себя. было обидно.
-да пошли вы-ты крикнула маме и побежала в свою комнату хлопнув дверью и закрыв на замок.
ты упала на кровать и начала рыдать. ты не хотела никуда уезжать отсюда. конечно хотела возразить родителям, не согласится с их решением. но и вправду кто тебя будет спрашивать. даже если ты здесь останешься одна. что ты будешь делать без денег. ведь обеспечивали тебя родители. подушка вся мокрая ты сжимала руками покрывало от злости. ты не знала что будешь делать дальше. ведь именно здесь тебе было комфортно за все города в которые вы когда либо переезжали.

———————————————————————————
вот такой вот неожиданный поворот событий, посмотрела новый выпуск, немного грустно без маши, ну ладно там все равно остались мои любимчики.🥰

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя