прошло 2 недели. вы с машей в отличных отношениях, уже все знают что вы пара, кроме твоей семьи, но и рассказывать ты пока не собиралась ведь знала какой ответ будет. поэтому просто наслаждалась моментами с машей.
все уроки прошло. ты выходишь со школы и на входе тебя встречает прекраснейшая маша. обняв и чмокнув в губы ты попрощалась в друзьями и вы пошли гулять.
-скоро экзамены, боже как же я боюсь-произнесла ты идя по парку и держа романову за руку.
-не бойся веснушка, главное подготовься и с не мытой головой иди, а на остальное пофиг-ухмыльнулась девушка
-ну маш не смешно, я серьезно, боюсь очень-тогда маша тебя остановила и взяла за плечи
-ты у меня самая умная, ты все сдашь я уверенна-она мило улыбнулась и поцеловала в макушку. дальше вы гуляли по всему в парку и через час разошлись по домам.
дома. 20:39
-где так долго была?-послушался голос мамы из кухни пока ты снимала обувь в коридоре.
-задержалась у подруги-крикнула ты из коридора чтобы мама услышала и зашла в свою комнату закрыв за собой дверь. сходив в душ ты поужинала и легла спать.
на утро ты проснулась от криков на кухне. встав с кровати ты вышла из комнаты и выглянула из угла посмотреть что там происходит
-ты меня за дуру принимаешь? разве это не она тебе такие отправляет-разъярённая мать кричит на отца тыкая ему телефоном в лицо.
-милая, успокойся пожалуйста ты все не так поняла-мужчина пытался успокоить женщину, но это никак не выходило.
-вы уже встречались да? у вас уже было да? подонок. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ-кинув тарелку на пол посуда мигом разбилась. из за такого шума проснулся матвей и подбежал к тебе.
ты села на корточки и взглянула на сонные глаза братишки.
-т/и что случилось у родителей?-протирая глаза спрашиваю у тебя мальчик
-все хорошо, просто поругались, пошли чистить зубы а то в школу опоздаем-взяв его за руку вы пошли в ванную умываться.-мам, пап что у вас случилось?-попивая чай спрашивала ты сидя за обеденным столом.
-у папаши своего спроси, это же у него какая овца появилась
-дорогая ну прекрати
-ничего мне не говори, не хочу тебя не слышать, не видеть-встав из за стола она ушла в комнату.
-пап, это правда?-посмотрев на отца тот лишь опустил глаза вниз. ты с разочарованием взглянула на него и выйдя из за стола пошла надевать обувь.
-всё матвей пошли, опоздаем, хватит уже копошиться.
————————————————————————
попытаюсь как нибудь написать длинную главу. поэтому ждите веснушки😙