глава 13|

163 11 5
                                    

*спустя пол года*
с того момента как вы переехали в минск, всё изменилось. у тебя новые друзья, новая школа, ты уже забыла про прошлый город. забыла друзей которые там были, и машу...её ты тоже уже забыла, но это тебе далось тяжело. в первые недели она не вылезала из твоей головы.ты даже не общаешься по телефону с семиной, с которой вы были не разлей вода. с проблемой которая была у отца, уже решена. у вас снова достаточно денег, и у вас на всё хватает. а ещё у тебя появился парень. его зовут рома ему 18 лет. он учится в институте. живет отдельно от родителей. ты с ним познакомилась на одной тусовке. через общих друзей. твои родители очень любят рому, он нашел общий язык с ними. а вот твой брат матвей недолюбливает его. всегда говорит мне что он не пара тебе. ну я его не слушаю, все таки он маленький и ничего не понимает.  а ещё у тебя появилась лучшая подруга, её зовут виолетта, добрая и дружелюбная девочка, с татуировками на лице и не только, она очень веселая. именно с ней ты нашла общий язык в первый учебный день здесь.

12:03 ты сидишь на химии с виолеттой за одной партой. ты начала учиться ещё лучше, все контрольные были на 5. а вот виолетта не очень, конечно не скажешь что она прям двоечница. ведь двоек у неё нету, да и троек очень мало. но темы мало как понимает, и учителям часто грубит. из за этого и появляются 3.

перемена.
-девочкииии-к вам подбегает мишель с улыбкой во все 32 зуба.
-тааак, я знаю эту улыбку-посмеялась ты обнимая кареглазую.
-ну раз ты поняла то спрошу, вы пойдете?-поинтересовалась девушка
вы переглянулись с вилкой. и ты подумала что давно не отдыхала, поэтому стоит согласится.
-я пойду, а ты?-спросила ты у татуированной.
-ещё спрашиваешь, конечно я только за-ухмыльнулась виолетта
-отлично, тогда за тобой т/и я заеду в 18:00 а после за тобой вилка
-без проблем-вы попрощались с гаджиевой и пошли на урок.

17:58
ты уже выходишь из дома так как мишель подъехала.
-мааам я ушла-сказала ты напоследок и вышла из квартиры.
сев на переднее сиденье в машину ты поцеловала в щеку подругу и вы поехали за виолеттой.

-запрыгивай, красотка-сказала ты увидев вилку которая выходила с подъезда.
-ну что ж сегодня оторвёмся-произнесла малышенко и села на заднее сиденье.
-а рома там будет?-спросила ты у мишель
-конечно будет-ответила девушка заводя машину.

через 15 минут вы были на месте.
-и так что будем пить?-спросила подруга.
-вилка, давай только не как в прошлый раз, я не хочу опять тебя тащить до дома и потом самой пешком пиздашить к себе.
-сегодня нас заберет даша, она на машине будет.
-ну тогда отлично-довольно сказала ты и попросила у бармена текилу
-текилу? воу т/и да ты мощная-посмеялась виолетта
-за нас-вы чокнулись, и выпили до дна.
так проходили первые 2 часа, вы не сильно напились, вас просто расслабило.
-твой пришел-говорит виолетта смотря за твою спину
ты обернулась и увидела рому. подбежав к нему ты обняла его и чмокнула в губы
-привет любимая-улыбнулся трезвой улыбкой парень
-ну наконец то, я тебя заждалась, ты где пропадал так долго?-смотря в его глаза спрашивала ты
-на работе задержался.
да он ещё и работает, все таки надо же себя как то обеспечивать.

позже всех позвали играть в игру. вы сели на пол по кругу и одна девушка начала объяснять правила
-и так, мы будем играть в «я никогда не» с выпивкой
после её слов в зале половина людей издали звуки удивления.
-думаю половина людей знают что это такое, для тех кто не знает сейчас объясню. сначала мы выбираем кто ходит первым, после этот человек делает заявление, в котором говорится а том, чего он никогда раньше не делал. если есть люди которые выполняли действие в его словах, им нужно отпивать пива, или выпить рюмку текилы или водки. остальным кто этого не делал не нужно употреблять алкоголь. и так по кругу.
-ну думаю будет мясо-ухмыльнулась мишель.
игра началась. первым ходил какой то парень.
-я никогда не делал татуировку или пирсинг.
почти все начали отпивать пива, в том числе и ты. у тебя не было пирсингов но есть татуировка на руке и ягодице.
следующая была мишель
-я никогда не дружила с человеком из за личной выгоды.
пару человек отпили пиво в том числе и рома с вилкой. тем временем ты просто сидела и наблюдала. после того как все отпили алкоголь, в зал кто то зашел.
-что за люююди- мишель встала с места и побежала в сторону этого человека. ты обернулась и увидела то, чего совсем не ожидала была увидеть. а именно машу. романова зашла в зал и обнялась с мишель. она пока что не обратила внимание на тебя
-знакомьтесь, это моя сестра маша-радостно говорила девушка смотря на людей которые сидели в кругу.
💭сестра? серьезно?💭
подумала ты.
ты осматривала машу с ног до головы. не изменилась, только чутка похудела.
и тут вы пересекаетесь взглядами. её лицо поменяло вид. удивление у вас двоих. ты была в шоке что судьба вас снова свела после всего того что между вами произошло. они сели в круг и игра продолжилась. все время вы пересекались взглядами. а маша почти не отрывала от тебя взгляда.
дошла очередь до твоего парня.
-я никогда не целовался с человеком своего пола. и тут пару людей отпили пиво в том числе и ты. романова взяла алкоголь и немного отпила смотря на тебя.
-т/и и с какой красоткой ты целовалась? у тебя же парень есть-посмеялась какая то девушка
-я удивлён-посмотрел на тебя рома.
тем временем по машиному лицу было понятно что она недовольна. и возмущенно смотрела на рому поняв что именно он твой парень.

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя