глава 18|

146 10 1
                                    

заранее извиняюсь, автору ооочень стыдно
——————————————————————————

положив тебя на кровать, маша начала оставлять мокрую дорожку поцелуев на твоём теле. эти легкие прикосновения послали дрожь сквозь её нервы, дрожь, заставившую трепетать всё её тело. она потянулась к твоему уху и прошептала
- если ты хочешь меня остановить, скажи сейчас-на что в ответ ты лишь промолчала что давало знак согласия. она спустилась вниз и начала расстегивать молнию на твоих джинсах, а после они полетели куда то на пол. её руки потянулись к твоему лонгсливу, он так же полетел на пол.
мария оценила твоё нижнее белье своим прожигающим взглядом.
-для меня выбирала такое вызывающее..?-ухмыльнулась девушка.
-а ты решила только меня раздевать..?-после этих слов ты сняла футболку с маши, и ты удивилась ведь как оказалось, под низом ничего не было.
-ты меня заводишь ещё больше-потянувшись её целовать одновременно руки маши расстегивали твой лифчик. пару минут и вы уже без какой либо одежды
-ты уверенна?-спросила маша
-да..-прошептала ты, уже желая чтобы маша оказалась внутри тебя.
романова облизала два пальца и резко вошла в тебя, от неожиданности из твоих уст вырвался громкий стон. толчки было нежными, пока что.
маша следила за твоими эмоциями, ты тем временем наслаждалась её действиями. твои стоны не прекращались, а темп пальцев начал все быстрее и быстрее входить.
-маш...-*стон*
она видела что уже вот вот и ты кончишь,
поэтому начала еще быстрее двигать пальцами.
-маш...я сейчас...-комната заполнилась возбуждающими стонами.
-от твоих стонов я завожусь ещё быстрее
и вот последняя секунда, последний толчок и громкий заключительный стон вырывается из твоих губ. коленки задрожали, тебя бросило в жар. дыхание зачастилось, ты не могла никак отдышаться.
-это еще не всё, веснушка-после этих слов маша спустилась к твоим бедрам. провела между ног от чего громкий вздох вырвался из твоих уст. ну после этого ты почувствовала язык романовой. а дальше все так же. стоны, вздохи, поцелуи и т.д

на утро ты проснулась от звонка. еле приоткрыв глаза ты схватила телефона и посмотрела на экран. «вилка» еще и по видеосвязи звонит.
ты взяла трубку, но держала камеру так, чтобы не было заметно что ты не дома, да ещё и с кем то в одной кровати голая.
-привеееет-послышался веселый голос из трубки.
-тише, тише-ты показала пальцем ей быть тихо.
-почему тихо то, не одна чтоли?-с непонимаем спросила виолетта.
-ну просто будь тише-прикрываясь одеялом ты закрывала своё голое тело.
-так я не поняла ты где?-осматривала стены сзади вилка через экран.
-дома я, где ещё то-опустив камеру вниз чтобы не было видно стен ответила ты.
-так стены не твои, ну ка переверни камеру
-ну вилкаа-закатив глаза произнесла ты смотря на спящую машу
-а смотришь ты на кого?-уже недовольным голосом говорила виолетта.
-если ты сейчас же не покажешь мне где ты, я приду к тебе и если тебя не окажется дома, тебе крышка.
-да не надо никуда идти, признаюсь я не дома, у подруги-начала оправдываться ты
-веснушка, ты уже проснулась-послышался сонный голос маши. ты посмотрела на неё и на лице сразу появилась улыбка.
-я не поняла-виолетта наблюдала за всем этим с каменным лицо.
-вилка, я тебе потом всё объясню, а сейчас мне пора-сбросив трубку ты повернулась к маше.
-и что нам теперь делать?-спросила ты убирая прядь волос с лица романовой.
- а что надо делать?
-ну маша, серьезно-сделав серьезное лицо ты смотрела ей в глаза и ждала ответа
-т/и я тебя люблю, не хотела бы ты попробовать что нибудь-с надеждой в глазах говорила маша
глаза засияли именно это ты и хотела услышать от девушки.
- хотела бы...
-ну тогда будешь моей девушкой?-улыбнулась мария
-буду-ответила ты и потянулась к её губам.

прикосновение|мария романоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя