-вроде уснула-прошептала ты, и встала с кровати элизы укрывая её одеялом. выйдя из комнаты ты спустилась на кухню, там сидела маша.
-уснула?-спросила романова с чашкой чая в руке.
-да-ответила ты-я уже пойду-подойдя к двери, ты услышала как маша встала со стула и подошла к тебе. обернувшись ты разочарованно посмотрела на неё.
-что?
-слушай, т/и прости я...-не успела маша договорить ты перебила её.
-не нужно, прошло столько лет ты решила извинится только сейчас? слушай, не хочу никаких ссор. это была наша последняя встреча, надеюсь больше мы никогда не увидимся, прощай маша-но романова не дала тебе уйти, она схватила тебя за локоть и посмотрела в твои глаза.
-просто послушай, пожалуйста, можешь ничего не говорить, но выслушай. мне пришлось...пришлось так сделать тогда, у меня не было вариантов. я одним людям должна была много денег, у меня их не было, а дочь человека которому я должна была деньги, влюбилась в меня. выхода не было...-ты внимательно её слушала, и думала, правду ли она говорит..?
-знаешь маш, выход есть всегда. так и скажи что ты меня просто разлюбила тогда.
-нет т/и, я любила тебя, возможно...даже и сейчас-замолчала девушка
-что сейчас?-наверное ты и понимала о чем она хотела сказать, но все равно спросила.
-вообщем, её отец погиб ещё 2 года назад. да и я не люблю и не любила эту девушку. я любила и люблю всего лишь одну-её глаза заслезились
-ты же понимаешь что нас теперь ничего не связывает, мы абсолютно разные и довольно взрослые люди.
-связывает, ещё как связывает, т/и если мы встретились опять, значит это судьба, ты так не думаешь?-спросила романова всматриваясь в твои глаза.
-не думаю маш...-опустив глаза проговорила ты
-врешь-она подошла ближе и взяла тебя за щеку-прости-шепотом сказала она.
-у тебя есть время все обдумать, я понимаю неожиданная встреча после долгих лет и все такое-произнесла маша, ты тем временем отошла от неё и убрала её руку со своей щеки.
-нет маш, я не смогу тебя простить, извини но нам не стоит больше видеться. быстро выйдя из большого дома ты уехала домой.дома ты и вправду думала, а вдруг все же судьба. ведь сколько бы вы не разлучались, судьба вас сводит вновь и вновь. посмеявшись от своих же мыслей ты легла спать.
прошла неделя. вы с машей после той встречи не пересекались, оно и к лучшему думала ты. сегодня выходной, вы с кирой собираетесь в клуб.
-ну наконец то мы куда то идем, а то работа совсем нас завалила-радостно сказала девушка.
-даа, я тоже не против отдохнуть.
через 2 часа вы были готовы выходить, выйдя из подъезда вы сели в такси и поехали по адресу.громкая музыка так и долбила в уши.
-что то я совсем отвыкла от такого-громко сказала ты на ухо подруги. подойдя к барной стойке вы заказали два шота.
-ну что ж за нас-чокнувшись вы выпили до дна.
через 2 часа вы были уже пьяные, но не сильно. придя на танцпол ты отрывалась по полной, забыв о всех проблемах. но не тут то было. не далеко от танцпола ты заметила знакомую фигуру. подойдя поближе ты всмотрелась и поняла что это маша. на лице тут же пропала веселая улыбка. закатив глаза ты пошла на какой то диванчик, сев на него ты взяла баночку пива, и попивая его стала наблюдать за романовой. она тебя не заметила, что и было удивительно. она плавно двигала бедрами, параллельно двигая руками задевая свои волосы. это было так эстетично и красиво что ты и сама не заметила как на лице появилась улыбка. но тут же придя в себя твоя улыбка исчезла. и после ты просто наблюдала за другими людьми.прошло пол часа, ты все так же сидела на диване, а машу ты больше не замечала. вдруг к тебе подсели. ты не придала этому значения.
-следишь за мной?-дернувшись от неожиданности ты повернула голову это была конечно же романова.
-маша, что ты здесь делаешь?-сделала ты вид будто только сейчас её заметила.
-не придуривайся, думала я не замечу как ты взглядом меня сверлила.
-что за бред?-сделав непонимающее лицо ты отодвинулась на пару сантиметров от неё.
-я же говорю, судьба нас сводит-усмехнулась она.
идут годы а у неё все такая же ухмылка.
-не переживай, я скоро ухожу со своей подругой-отвернув от неё голову произнесла ты. взяв рюмку водки, ты быстро выпила и поднявшись с дивана пошла в туалет. пройдя пару комнат ты все же нашла санузел. было красиво, везде были приклеины светодиодные ленты разного цвета, закрыв за собой дверь, музыка стала намного тише. тут же за тобой зашла и маша. она кинула на тебя взгляд и закрыла двери.
-боже, что тебе нужно?-ты недовольно посмотрела на неё.
-нам нужно поговорить, и что ты бы не делала, ты не убежишь от меня пока не поговорим
-о чём говорить? о твоем предательстве?-маша тебя уже злила такими действиями.
-это не предательство, я тебе уже объясняла почему мне пришлось так поступить- подойдя к тебе сказала она, ты же отвернулась от неё к зеркалу, и стала поправлять прическу.