твой вчерашний день прошел на ура. всё было отлично. тебе дарили подарки, вы пили, играли в игры и просто веселились. только вот твоего парня не было, но ты не придала этому значения и впинципе не вспоминала о нём. ты была рада что сегодня выходной и не надо идти ни в какую школу.
утро 11:29
смс на телефон от маши.
-привет веснушка
-привет маш
-слушай, не хочешь сегодня устроить ночевку у меня,скучно просто..
-хочу, а с чего так?
-да просто, кстати у меня есть красное вино, поэтому оторвёмся.
-супер, буду вечером
-жду
ты улыбнулась и отложив телефон пошла на кухню.
-мама доброе утро, слушай можно я сегодня у виолетты переночую? нам просто парную работу задали в школе. и чтобы легче было сделать
-точно к виолетте?-недоверчиво посмотрела на тебя мать.
-да мам, точно
-можно, но если я узнаю что ты была не у виолетты, получишь у меня-в ответ ты просто кивнула и пошла в ванную.
сходив в душ ты пошла завтракать.почти весь день ты просто валялась на кровати и отдыхала, ближе к вечеру ты начала собираться к маше. накрасилась, оделась, и вышла из дома.
вызвав такси ты поехала. заходя в подъезд ты постучалась в дверь, на пороге ты увидела романову.
-проходи-она впустила тебя в квартиру и
закрыла дверь.
-что маме сказала?-спросила маша
-к виолетте пошла
на что девушка ухмыльнулась и пошла на кухню.
-ты голодная?-поинтересовалась романова
-неа..
-тогда я достаю бокалы-девушка полезла в шкафчик и достала оттуда 2 бокала, затем взяв вино из холодильника поставила на кухоннный стол. ты стала разливать жидкость по бокалам, а маша тем временем взяла тарелку с малиной и тоже поставила на стол.
-малинааа, ура-ты довольно улыбнуласьи вот вы сидите и допиваете третий бокал красного вина. вдруг в голову пришла идея.
ты пододвинула тарелку с малиной и начала их пихать на свои пять пальцев.
-это ты круто придумала-маша начала делать так же.
сделав глоток вина ты съела одну малину с большого пальца, романова тем временем повторила действия.прошло пол часа
вы сидите уже выпившие. ты доставала вторую бутылку вина.
-а не хватит ли нам?-посмеялась маша
-не хватит-поставив бутылку на стол ты предложила пойти на балкон покурить, романова согласилась.
доставая зажигалку ты подожгла сигарету и сделала первую тяжку.
от сигареты тебя потянуло ещё больше.
вы стояли на месте, немного пошатываясь. вокруг мертвая тишина, ночь на дворе, вдруг маша нарушила эту тишину.
-а ведь я скучала-выдыхая дым почти шепотом произнесла девушка
ты повернула голову в её сторону.
-в первые дни, в первые недели, место себе не находила. но потом стала привыкать...
ты опустила голову
-прости что бросила тебя..-прошептала ты
-не извиняйся, ты не виновата, я тебе говорила уже-она докурила бычок и встала ближе к тебе.
-можно тебя кое о чём попросить?-маша дышала очень тяжело и громко, ты подняла голову и ваши лица оказались очень близко. сделав последнюю тяжку ты выкинула окурок.
-о чем попросить?-ты смотрела ей прямо в глаза, а она прикусив губу взяла тебя за талию и приблизила к себе.
-поцелуй меня..
дыхание будто остановилось, сердце начало стучать все быстрее.
-пожалуйста..-прошептала маша, ты взяла её лицо в свои руки и коснулась её нежных губ.
привкус вина и сигарет на её губах свёл тебя с ума. её было так вкусно целовать, что ты даже немного покусывала её губы, от чего она тихо постанывала. тишина создавала ощущение спокойствие и умиротворения. ты мягко гладила её щеку, а маша лишь углубляла поцелуй желая чего то большего. она прижала тебя к стене балкона. её руки зарылись под твой лонглив и крепко схватились за голую, тонкую талию. резко отстранившись ты взглянула в её глаза.
-маш, это неправильно..тихо проговорила ей в губы.
-т/и давай забьем на все проблемы, и просто в данный момент пока мы пьяные будем наслаждаться друг другом..?
взгляды были прикованы буквально пару секунд, а после, ты опять притянула её к себе.—————————————————————————— чувствую будет жарко🥵