Том 1. Глава 2

112 12 1
                                    

Город Цзиньхай.

Проливной дождь размыл берег реки, и стремительное бурное течение, в звуках журчания, устремилось вдаль, в глубокие сумерки.

— Я же говорил тебе не усердствовать так. Работая до полуночи, ты все равно не получишь больше денег, эти люди совершенно бессердечные! — молодой человек приподнял зонт, слегка его наклонив; половина его тела промокла насквозь, дождь стекал по его смуглой худой голени прямо в кроссовки; от каждого его шага в стороны разлетались брызги грязи. — Я провожу тебя только до первого этажа, иначе твой отец опять нас увидит.

На девушке под зонтиком была темно-синяя рабочая одежда, явно слишком большая для нее. Она крепко прижимала к себе руки, голос ее слегка дрожал:

— Бригадир дал еще сорок юаней...

Молодой человек тяжело вздохнул.

Он хотел ей что-то сказать, но проглотил слова, прежде чем они успели вырваться, и вместо этого начал настойчиво ее наставлять:

— Тогда хорошенько спрячь эти деньги, не дай отцу узнать о них, а то он опять спустит их на азартные игры.

— Я... я знаю, — девушка ответила на автомате, поправив лямку рюкзака. — Я скоплю достаточно денег, и мы с мамой уедем отсюда, вернемся в родные места. Даже сельское хозяйство лучше, чем это. Я слышала, как кто-то говорил...

Хлюп!

Раздался звук какого-то движения. Молодой человек резко остановился и обернулся.

— Ты слышала?

Девушка споткнулась. Восстановив равновесие, она безразлично покачала головой, но реакция молодого человека заставила ее напрячься:

— Что?

Было довольно поздно, последний автобус проходящий мимо промышленного парка в пригород уже уехал. В этом диком и безлюдном месте царила кромешная тьма, уличные фонари не горели, а непрекращающийся ливень затруднял видимость. Только дикие травы вдалеке, доходящие высотой до бедра, клонились и раскачивались от дождя, словно группа маленьких людей, шатаясь, пробиралась сквозь них.

Шурх, шурх.

Молодой человек уже было решил, что ослышался, так и не решаясь отступить назад. Через какое-то время он крикнул:

— Эй, тут есть кто-нибудь?

Однако, в звуках проливного дождя ответа не последовало.

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя