Том 1. Глава 30

70 10 0
                                    

Уже минуло десять часов вечера, но на ночном рынке в центре Нинхэ все еще было многолюдно. По проспектам и переулкам разносился запах шашлыка, холодной лапши, цыпленка бобо* и раков, а неоновые огни ночных клубов KTV сияли один ярче другого.

П.п.: цыпленок бобо — отварные кусочки курицы на бамбуковых шпажках с острыми приправами.

Откупоренная открывашкой крышка бутылки со стуком упала в мусорное ведро под прилавком. Бу Чунхуа махнул рукой, давая понять, что сдачи не надо, и вышел из магазина.

— Красавчик!

— Эй, красавчик, поиграем?

— Скидка 10% на напитки в KTV! Сделайте заказ на 1000 юаней и больше, и 500 из них вы получите обратно!

...

Ветер толчками разносил по проспекту ароматы изобилия, то тут, то там на глаза попадались парочки. Бу Чунхуа сунул руку в карман, и одарил ледяным взглядом одетых в чонсам* барышень, торгующих алкоголем. Достигнув перекрестка, он окинул взором улицу: повсюду под навесом у закусочных сидели веселые компании. Отыскав свободное место, он присел.

П.п.: чонсам — облегающее длинное женское платье со стоячим воротником и короткими рукавами.

— Две порции цыпленка бобо, одну тарелку холодной лапши, не сильно острой, порцию вегетарианской саньсы* в масле чили... м-м... — хозяйка принимала заказ, вместе с тем бросая на него кокетливые взгляды. — Такой красавчик и без девушки?

П.п.: саньсы — блюдо, порезанное соломкой, это может быть мясо или овощи.

Бу Чунхуа было слишком лень ей отвечать:

— Холодную лапшу и саньсы с собой.

Взгляд хозяйки тут же стал понимающим:

— А, так девушка дома ждет... хорошо!

С этими словами, окутанная ароматом шашлыка, она исчезла, как порыв ветра.

Нинхэ был уездным городом, однако ночная жизнь здесь в активности ничуть не уступала Цзиньхаю. Бу Чунхуа просто продолжал сидеть на своем месте. Мимо группами проходили девушки, бросали на него взгляды, оценивающе осматривали этого молодого мужчину, будто бы рядом никого не было, а затем, хихикая и перешучиваясь, уходили.

Если бы здесь сидел У Юй, девушки наверняка подошли бы и заговорили с ним. У него правда был уникальный характер. Он расслаблен, куда бы ни пошел, способен слиться с окружением, и люди с ним не чувствуют себя скованно.

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя