Том 1. Глава 5

75 10 1
                                    

— Возраст жертвы — пятнадцать лет, пол женский, рост приблизительно 158 см., вес между 41 и 44 килограммами. Принимая во внимание проливной дождь, высокую влажность в которой находился труп и сырую почву, можно предварительно заключить, что смерть наступила 34-35 часов назад, то есть, между 22:30 и 23:30, что соответствует показаниям заявителя.

Несколько автомобилей Цзиньбэй,* принадлежащих полиции Цайин, припарковались на набережной, натянутая сигнальная лента ограждала пустырь сплошь поросший сорняками. Оператор-криминалист из технического отдела уже сделал серию снимков, командир отряда Чжэн присел на вымощенную доску для проб, а судмедэксперт, сидящий рядом в позе макаки, что-то сосредоточенно записывал в протокол.

П/п. "Цзиньбэй" — китайский автомобильный бренд Jinbei Automobile Co., Ltd

— Единственная видимая травма на теле находится с левой стороны от грудины, глубиной около 7,5 сантиметров. Что-то пробило грудную клетку, повредив перикард и сердце, это в итоге и повлекло за собой острую тампонаду сердца и смерть.* Конечно, это пока только предварительное заключение. Истинную причину смерти и характеристики орудия убийства можно будет назвать после вскрытия, но, судя по всему, это наиболее вероятное объяснение...

П/п. "это в итоге и повлекло за собой острую тампонаду сердца и смерть". Говоря простым языком: был поврежден перикард (околосердечная сумка) и сердце. Кровь из сердца стала заполнять перикард, сдавливая сердце и не давая ему сокращаться, что в итоге привело к остановке сердца.

Командир Чжэн, с его идеально чистой и глянцевой залысиной, уже получал замечания от жены. Та велела ему прекратить постоянно чесать голову, однако представшая перед ним картина то и дело вызывала у него желание почесаться:

— Есть ли еще какие-то улики? Отпечатки ботинок, пальцев, следы крови, фрагменты ДНК?

— Место преступления было размыто дождем, кровь и следы обуви давно смыло. Одежда жертвы в целости, нет никаких признаков связывания и удержания, так что изнасилование маловероятно, и вряд ли мы что-то обнаружим в мазках из влагалища, — судмедэксперт покачал головой и вздохнул. — Забор прочих материалов с трупа должно производить отделение Наньчэн. Кстати, почему они до сих пор не...

— Брат Чжэн! — раздался неподалеку крик полицейского. — Отряд из Наньчэн уже здесь!

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя