Том 1. Глава 4

73 10 6
                                    

Бюро общественной безопасности Наньчэн, город Цзиньхай.

Раннее утро.

Сотрудники отдела уголовного розыска, что работали всю ночь напролет, сидели группами по несколько человек, и в этот редкий, драгоценный момент передышки курили, завтракали и пытались упорядочить материалы. Молодые люди обсуждали свидания вслепую, что планировались на выходных, а кто постарше жаловались друг другу на неуправляемых детей, сварливых жен и угрожающе отступающую линию роста волос. Служебное помещение наполняла дружеская атмосфера вперемешку с запахами говяжьей лапши и квашеных овощей.

Бах! Дверь офиса со стуком распахнулась, Бу Чунхуа широкими шагами вошел внутрь.

— Они все сознались. Дело №329, кража со взломом — их работа. Мэн Чжао, отправляйся в прокуратуру, найди своего бывшего одноклассника, и вне очереди организуйте процедуру. Две детективные группы по отдельности отвезут подозреваемых на осмотр места преступления. Передавайте привет старине Яну из управления дорожной полиции Люхэ. Где лейтенант?

Бу Чунхуа толкнул полуоткрытую дверь в кабинет заместителя начальника отдела, после чего оглянулся на людей в офисе и приподнял бровь. Глаза его блеснули, будто холодные звезды.

Куда бы он ни пошел повсюду чудесным образом возникали магические изменения: мобильные телефоны и газеты с шорохом прятались в ящики, говяжья лапша и квашеные овощи были подчистую ликвидированы, а неуправляемые дети и сварливые жены исчезли, словно сметенные шквалистым ветром. В течение нескольких секунд, до того как он повернул голову, весь офис слышал только звуки возни приводимых в порядок полицейских восьмерок,* которые сотрудники уголовного розыска один за другим принялись проверять. Сестра Мэн, женщина-полицейский сорока одного года, прижимала к себе наручники и испуганно ответила:

— Заместитель капитана Ляо всю ночь мучился с животом...

П/п. 八件套 полицейская восьмерка — пояс, на котором прикреплен комплект из 8 предметов: патронная обойма, портативная рация, баллончик со слезоточивым газом, маленький водонепроницаемый фонарик, наручники, складная дубинка, рабочая сумка и пистолет. Однако полицейское оборудование совершенствуется, и на данный момент полиция не ограничивается комплектом из 8 предметов.

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя