Том 1. Глава 36

165 10 2
                                    

Глаза У Юя, казалось, застыли, а губы были слегка приоткрыты, он будто и не расслышал слов начальника Сюя.

— У Юй? — напомнил о себе Сюй Цзусинь.

— Кто... мертв?

— Гао Цзябао, юноша с ножевым ранением на ноге, которого вы удерживали вчера, — начальник Сюй указал на собственную ногу. — Он был затоптан толпой и умер от полученных травм прежде, чем его успели спасти.

В комнате воцарилась тишина, все были настороже.

— Малыш У? — теперь начальник Сюй и в самом деле забеспокоился. — С тобой все в порядке? Может, ты... отдохнешь немного?

— ... — У Юй словно только что очнулся ото сна. Он выпрямил ноги, снова согнул их и прижал перевязанную руку ко лбу. Он, казалось, пытался освободиться от какого-то наваждения. — Гао Цзябао, точно... Я понял, это тот человек, — пробормотал он, а потом с силой потер лицо, чтобы прийти в себя. — Я понял, тот человек, он умер. Что вы хотели спросить?

Руководители растерянно переглянулись. Несколько больших боссов, которое в обычное время имели противоречия и представляли интересы каждый своей фракции, в этот момент были как никогда едины в своих мыслях: "Неужели ему не присвоили звание национального героя из-за проблем с головой?"

Но даже если речь о полицейском, который не способен ясно мыслить, они все равно должны были его спросить. Сюй Цзусинь с сомнением оглядел его:

— Ты можешь нам рассказать, почему у Гао Цзябао оказалась ранена нога?

У Юй сказал:

— Он оказывал сопротивление при аресте, напал на полицейского. Я показал удостоверение и попросил сложить оружие, но он схватил стальную трубу и продолжил нападать. На моем теле множество травм, вчера вечером в уездном отделении общественной безопасности побои уже были зафиксированы на камеру. В деревне ситуация сложилась критическая, жители кричали, что мы демоны, которых нужно убить, чтобы принести в жертву Всемогущему Богу. У меня были основания полагать, что организаторы — те же люди, что и в деле об убийстве в Макдональдсе, совершенном 28 мая в Чжаоюане провинции Шаньдун. Именно поэтому необходимо было принять меры в соответствии с положением об обращении с оружием статьи 10 закона "О полиции".

— ... — Сюй Цзусинь.

— ... — председатель Чэнь.

То был небывалый исторический момент — все они вновь пришли к единодушному мнению: оказывается, его проблемы с головой возникают эпизодически!

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя