Том 1. Глава 16

75 10 3
                                    

— Проверьте обращения, в которых заявителю менее восемнадцати лет, где в момент обращения был сильный ливень, и составлено оно в пределах недели или даже месяца до происшествия дела 502. В обращении должно быть ясно указано, что заявителя преследовал незнакомец.

— Районы поиска: деревня Сяоган, старый промышленный парк, вся городская речная сеть, а также бассейн реки Сыли.

— Проведите полную проверку, особое внимание на ключевые моменты. Остался один день до крайнего срока, предоставленного городским бюро. Как только подозрительный объект будет установлен, немедленно произвести задержание.

По главному офису уголовного розыска прокатилось громоподобное эхо:

— Есть!

4329 — таково количество женщин в Цзиньхае, сообщивших о домогательствах и слежке за первую половину года. И это была лишь малая часть девушек, лишь те, кто обратился за помощью. Еще больше тех, кто, опасаясь огласки и сплетен, не захотел привлекать к себе внимание, либо просто думал, что звонить в полицию бесполезно, предпочитая молча терпеть. Таким образом, о преследованиях, которым они подверглись, уже никогда не будет известно общественности.

— Обычно на низовом уровне полицейских предостаточно, но неужели они должны немедленно срываться и выезжать по каждому обращению? И без того ежедневно огромное количество полицейских вызывают из-за драк течных кошек или собак, да на продовольственные рынки из-за всяких мелочей. — Мэн Чжао, собрав в пучок волосы и воткнув в них ручку, как шпильку, пролистала полицейский протокол, после чего произнесла: — В Цзиньхае 110 центров обращений, и каждый день они принимают двадцать шесть тысяч звонков. Где взять столько людей, чтобы отслеживать и отлавливать сталкеров? Кроме того, большинство из них ждет лишь воспитательная беседа, эти дела даже на пять суток ареста не тянут, если, конечно, не заканчиваются изнасилованием или убийством. Да и более крупные филиалы разве не избегают вовлечения в подобные дела? Цай Линь!

Цай Линь сквозь сон вздрогнул и подскочил, едва не скинув со стола гору бумаг.

— Ты что, уже закончил их просматривать? — недовольно спросила Мэн Чжао.

— Сестрица Мэн, я не спал уже сутки...

— Хватит ныть! Проснись и работай! — раздраженно сказала Мэн Чжао. — Посмотри на нашего малыша У: он все еще не оправился от ранений, а уже трудится в поте ли...

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя