Том 1. Глава 19

81 9 0
                                    

Они сидели в кабинке, почти соприкасаясь лбами. Спустя какое-то время бледными непослушными губами У Юй изобразил улыбку, движения его стали торопливыми и обрывистыми:

— О чем вы говорите, капитан Бу? Вы мой начальник, и к тому же не торговали наркотиками.

Он повернул голову, пытаясь высвободиться, но ладонь Бу Чунхуа, лежавшая на его шее, только сильнее надавила:

— Дай угадаю, о чем ты думаешь. Каждое утро ты приходишь на работу, сидишь без дела за дальним столом, сдерживаешь гнев и молча слушаешь мои выговоры. Время от времени сталкиваешься с домушниками и грабителями, которые, проносясь на мотоцикле, выхватывают у дамочек сумочки, а смерть нескольких человек уже считается серьезным случаем. По дороге домой слушаешь по радио сплетни о личной жизни звезд шоу-бизнеса, но ничего не понимаешь. Они рассказывают, кто из знаменитостей женился и родил, кто со скандалом развелся, но ты никого не знаешь. Один возвращаешься домой в пустую, холодную квартиру. В этих четырех стенах никого нет, даже тени призрака не встретишь. Ты перепробовал уже всю доставку еды в радиусе десяти километров, а когда готовишь сам, то можешь подогреваешь и есть это всю неделю. Чем прозябать так, лучше снова стать агентом под прикрытием, верно?

— ...

— Ты слишком долго скрывался в чаще, ходил по лезвию ножа, и уже не можешь прижиться в уютном загоне для овец. Увидел Лю Ли, и подумал, что вы похожи, так? Эти несчастные, жалкие, невежественные, беспомощные люди, упавшие в пропасть и искалечившие свои жизни, так похожи на Се Цяньшаня, правда?

У Юй крепко сжал губы, все его тело, казалось, окаменело.

Бу Чунхуа пристально смотрел в его слегка трепещущие зрачки:

— Но я хочу вытащить тебя из этой пропасти.

Неизвестно откуда донесся звук смываемой воды, хлынувший поток с журчанием пронесся по трубам. Вдалеке хлопнула дверь, эхом отдаваясь в пустом коридоре, шаги снаружи то приближались, то отдалялись.

Почему-то вспомнился звук металлических цепей, волочащихся по полу.

"Два, три, шесть, пять, девять! — раздался раздраженный, растягивающий слова, тон надзирателя. — К тебе посетитель!"

Дневной свет, что пробивался сквозь металлическую решетку, был разрезан на множество искривленных фрагментов и разливался по силуэту человека, стоявшего по ту сторону окна в комнате для свиданий. У Юй вздрогнул, пораженно уставившись на него. Он видел хорошо знакомые глаза, очертания носа, глубоко запавшие щеки. Все это словно принадлежало духу покойника, вырвавшегося из преисподней, однако взгляд его пылал поразительной и пугающей ясностью.

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя