Том 1. Глава 17

65 10 0
                                    

— Эта сука! — Высокая, худая девушка лет семнадцати-восемнадцати с растрепанными черными волосами плюхнулась на диван и пронзительно завизжала. — Пропала без вести?! Да она просто обворовала меня и сбежала!

Гао Лин снимала комнату в захудалом бунгало в деревеньке у реки Сыли. В восточном углу комнаты находилась "кухня", огороженная печью-котлом, а в западном углу располагалась "кладовка", образованная картонными коробками, пустыми пластиковыми бутылками и пластиковыми стульями. В южном углу на крохотном квадратном участке выглядывала клеенка с выцветшим рисунком. Когда расстилали матрац, тут даже не находилось места, чтобы развернуться. Это и было ее гнездо.

— Гао Лин, 17 лет, образование неполное среднее. С Лю Ли они вместе подрабатывали в сауне. Пять месяцев назад Лю Ли попросила подпольного риелтора снять это место, а месяц назад Гао Лин сняла у Лю Ли комнату в субаренду. Так они стали соседками. В полдень второго мая Лю Ли ушла на "работу". Вернувшись домой рано утром третьего мая, она обнаружила, что у нее пропали ноутбук и пятьсот юаней наличными. Между тем, дорожной сумки Гао Лин нигде не было видно, связаться с ней не удалось. Во второй половине дня Лю Ли пришла в полицейский участок Сыли,* чтобы подать заявление, однако дело не было возбуждено.

П/п. полицейский участок носит то же название, что и река, очевидно, по причине близости к ней.

Проговаривая все это, Мэн Чжао вручила Бу Чунхуа лист с заявлением, поданным в полицию. В нем перечислялись характеристики ноутбука, составленные со слов Лю Ли: подержанный, отечественного производства, приблизительная оценка — пятьсот юаней. Таким образом, общая стоимость пропажи составила около тысячи.

— Когда у реки Сыли обнаружили тело Нянь Сяопин, местный полицейский участок оказался так загружен, что у них совершенно не было времени выяснять, где находится Гао Лин. Кроме Лю Ли никто не заметил ее исчезновения: ни родители, ни друзья, ни коллеги. Даже управляющий в сауне сказал, что подобные ей девушки получают зарплату ежедневно, с ними постоянно происходит текучка. Порой они просто уходят на другую работу, не сказав ни слова, поэтому никто не обращает внимания, когда они пропадают.

Бу Чунхуа осматривал темную, мрачную каморку ничего не говоря, зато сопровождающий Мэн Чжао стажер, Чжан Сяоли, молчать не собирался:

Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить мореМесто, где живут истории. Откройте их для себя