— А-а-а-а-а!
Едва дойдя до выхода из переулка, У Юй как будто что-то услышал во тьме, и шаг его замер.
Тесный переулок был темным, длинным и извилистым, покосившиеся ограждения находились так близко друг к другу, что в самом узком месте между ними мог протиснуться лишь один человек, и то боком. Сквозь щели неровной плитки пробивался мох, порхающие мотыльки отбрасывали непрерывно пляшущие в свете уличных фонарей тени, вдалеке ночной ветер трепал травяные заросли, а едва различимый писк сопровождал крысиную возню.
— А! Уа-а-а!
Откуда-то вновь раздался душераздирающий плач ребенка. В нескольких домах одна за другой вспыхнули лампы, смутно послышалась ругань людей, потерявших последние крохи терпения.
"Нет, — подумал У Юй. — Только что я слышал, это был вовсе не плач".
Это был вопль ужаса.
Он обернулся. В изящных бровях вдруг появилась суровость, взгляд ярко блеснул, а скрытые в тени зрачки слегка сузились. Кроны деревьев, трава, дворы, дома, злые крики и слабые уговоры, ругань, что слышалась в отдалении... Слой за слоем он фильтровал каждый звук, долетающий из темноты. Постоянная настороженность, что сформировалась за двенадцать лет, проведенных на лезвии ножа, мелькнула словно проволока, брошенная в небо, а затем резко возникла, обретая ясные очертания...
Звук этот не был явным, но инстинктивное чутье, скрытое глубоко в его подсознании, мгновенно отозвалось.
— Лю Ли, — У Юй быстрыми шагами преодолел узкий переулок, перешагнул через лужу и постучал в дверь. — Это я. Я забыл зажигалку в пакете, открой дверь!
Никакого движения.
— Лю Ли!
За дверью послышалось шуршание, после чего наконец просочился невнятный голос:
— А... что?
— Я оставил зажигалку в пакете, достань ее!
— Ум-м... м-м... — Лю Ли дрожала, словно трясущееся сито, ее испуганные глаза едва не вылезали из орбит. Рот крепко зажимала чужая рука, а от кончика ножа, что упирался ей в шею, стекали капли крови.
Тук-тук-тук! В дверь постучали вновь, раздался нетерпеливый голос У Юя, он подгонял ее:
— Ну же! Ты уже спишь, что ли?
Рука слегка отстранилась, и тотчас перед глазами угрожающе сверкнуло окровавленное лезвие, отразившись в отчаянно трепещущих зрачках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Breaking Through the Clouds 2: Swallow the Sea/Сквозь облака 2. Поглотить море
Misteri / ThrillerЭти шпионящие щупальца Интернета сокрыты в каждой приливной волне, они везде и всюду, множатся из рода в род, постепенно затапливая каждый уголок современного общества, достигая самой вершины. "В бездне спрятана огромная и сложная, глубоко пустившая...