глава 1

318 11 0
                                    

Я Ника Князева, мне 23 года и я участница пацанок 7 сезона. У меня есть прекрасная дочь по имени Милана ей 2 годика. У Миланы нет отца так как меня просто изнасиловали... Да из-за этого я пошла в пацанки, ну и конечно другие проблемы были. Пока я была в пацанках дочь я оставила в детском доме. Так как моя подруга убила бы ребенка, потому что бухает и нюхает. Ну а родители тоже бухают и употребляют наркоту.
Я съехала от родителей лет в 15, а перестала с ними общаться в 18 лет, а сейчас когда им деньги нужны мне звонит мать, но я чаще всего не беру трубки от нее.Ведь вместо хорошего детство меня били, унижали..
Ладно, перейдем к пацанкам, я в школе леди была очень дружелюбной, но отношении не было, я больше всего хорошо общалась с Кирой и Лизой, а сейчас после проекта я хорошо общаюсь с Лизой ну а с Кирой редко. После проекта я не виду соц.сети ведь мне нужно заниматься с Миланой, да и времени нет на соц.сети.У меня плохо с финансами и я каждый день работаю, Милана всегда со мной, ведь я не знаю куда её отправить посидеть. В садик еще рано как по мне, а няни слишком дорого, да и я не доверяю им. Приходиться как то с дому работать. Еще плюс у меня некие проблемы со здоровьем, все деньги уходят на Милану, здоровье и на еду.
Перейдем к моей внешности, у меня длинные русые волосы, рост составляет 170см, зеленые глаза. Ну а Милаша моя она блондиночка с зелеными глазами.Тот кто изнасиловал меня он был блондином, он был моим другом, сейчас я с ним не общаюсь, ведь когда я ему сказала о ребенке он слился.

Майский теплый вечер, я собираюсь гулять с Миланой. Мы идем с ней по изученным и знакомым улицам, мы уже подходили к парку как вдруг я увидела знакомые лица идущие в нашу сторону.Это оказались Кира, Сёма и Влад, да я следила за ними в соц.сетях.)
К:оо, привет Ника, сколько не виделись, ты что до сих пор не выходишь в соц.сети.--, сказала она обнимая меня.
Я:приветики.--, поздоровалась я со всеми.--просто времени нет, да и своих проблем полно..
С:ой-ой, а что так? Может мы чем-то поможем?
Я:не знаю даже, как то не удобно..
К:да брось Ник, это как в старые хорошие времена)--, сказала она улыбнувшись.
Я:ладно, хорошо, тогда пойдем-те ко мне домой, чаёк попьем.
М:маам,гулять.--, сказала Милана милым голоском.
В:ого, это твоя дочь?.. --, сказал он и удивился.
С:я думала сестра твоя, а муж не будет против?
Я:да вы что, это моя дочь, нет мужа нет, я не люблю мужчин.--, сказала я поднимая на руки Милану.
В:всмысле? А ребенок от куда?
Я:меня в 21год друг изнасиловал, а когда я сказала про ребеночка он сразу же исчез.
К:это ужас, как ты сейчас справляешься?
Я:на самом деле плохо.., мне капец как тяжело, и я из-за этого не выхожу в сеть.
К:Никуль, мы готовы тебе протянуть руку помощи а ты просто должна его принять.
Я:хорошо Кир, спасибо вам, я не знаю что бы делала без вас, наверное была бы белкой в колесе хах.
К:кстати, общаешься с кем то из девочек?
Я:да только с Лизой и все.
Такими разговорами мы дошли до моего дома.

Тгк :https://t.me/Nikkills0Kira
Название:Nikkills0Kira🐍

Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя