глава 16

125 8 0
                                    

На утро, то-есть, утро я проспала и если бы не Кира я бы и обед проспала бы..
К:котёнок вставай, там какой-то человек тебе посылку передал.--, будила меня она.
Я:мм, что за?--, сонно пробормотала я.
К:парень какой-то, блондин высокий, в черный одет, видно что не курьер.--, от этих слов, я вспомнила своего бывшего друга, который так скажем отец Миланы.. Та уже позже я вспомнила того блондинестого пацана с лифта, который был в похожности на моего бывшего друга..
Я:а что он передал?--, поинтересовалась я у старшей.
К:вот, коробка какая-то.--, я взяла коробку и открыла его, внутри была какая-то записка.
"Здраствуй Ника, вижу дела у тебя хороши, даже больше чем хорошо, думаю ты поняла кто это..) Да-да, я тот самый человек о ком ты сейчас подумала. Ладно, ближе к делу, отдай мне свою дочь, ну или же она же наша дочь, я имею право видеть Милану. Знаю, ты можешь отказаться, но ты итак зарабатываешь по сети и тд. И как я вижу тебе Милана не нужна, дай её мне.
Это еще не конец Никулина)."
Да.. Я знала.. Это бывший.. Ведь только он меня назвал "Никулиной".. Но только вот вопрос для чего ему Милана, но я не собираюсь ему отдавать Милану.
К:ого, это твой бывший? Для чего ему Мила?
Я:да, это он, я не знаю зачем ему Мила, я очень сильно теперь боюсь..--, я очень сильно заволновалась.--Кирюш, давай Милану заберем от Сёмы, когда она тут, мне спокойнее.
К:хорошо, я сейчас за не поеду, а ты пока вставай, позавтракай, я тебе там на столе оставила, за Милой я одна поеду.
Я:хорошо.--, Кира поехала за Милой, тем временем я умылась и пошла завтракать, то-есть уже обедать хах, но то самое письмо не выходила у меня из головы.. Но в коробке еще какие-то порванные фотографии были, которые я не разобрала.

После того как я поеду приехали Милана с Кирой.
Я:ого, вы что так долго?
К:пробки, плюс еще мы в магазин возле дома зашли, купили фрукты и сладости.
Я:о классно, кстати Кир.
К:что такое?
Я:там в коробке еще какие то фотографии, я их не разобрала, нужно их собрать и понял что там.
К:хорошо.
М:Мамааа.--, прибежала в мои объятья маленькая блондинка.
Я:Милочка моя.
М:мам, а что у тебя на шее? --, и вот тогда я вспомнила про засосы.. Ну а Кира просто пустила спешок.
Я:нечего дочь, Медведева это не смешно.--, позже, я решила сделать блинчики Милане и Кире, ну и конечно же вся семья была в соборе хех.Кира делала обзор своей новой футболке, а Милана возле нее рисовала и иногда комментировала.
К:вообще футболка классная мне нравится!
М:а у мамы на шее синяки.. Маму кто-то бьет что-ли? --, и тут нас с Кирой прорвало на смех.. Боже мой, и страшно и смешно.
К:ребят если что, все хорошо ахахах.
М:маме больно наверное, что вы смеётесь?
Я:Миланочка, с мамой все хорошо. --, сказала я и поцеловала её.
М:мам вот покажи синяк на шее.
Я:нет дочь, все хорошо. --, ну а Кира сама умирала со смеху.

Позже мы решили уложить Милану на тихий час, а сами хотели посмотреть что за эти фотки.
Собрав и заклеив фото,я поняла что..

Тгк: Nikkills0Kira🐍



Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя