Ближе к ночи мы уложили спать Милу, и решили потихоньку готовить ей подарок, к нам приехал Влад. И мы все вчетвером готовили дом к празднику. Я хотела что бы этот день запомнился Миле и мы с Сёмой готовили еду, а Влад с Кирой надували шарики и украшали дом. Нам на руку то что Мила очень крепко спит, её даже танком не разбудишь хах.
В моих планах позвать тех, с кем я хорошо общаюсь, это значит Кира, Сёма, Влад, Настя Петрова и Лиза(индиго). С Настей мы познакомились буквально недавно, а так друг-друга знали из-за пацанок. Нас кстати познакомила Кира. Настя как по мне очень поменялась с проекта, стала более хорошей и сдержанной красивой девушкой.
Мы всю еду и подарки готовили пол ночи, и у Сёмы была одна идея, как можно прикольно подарить Милане подарочки.
С:у меня есть идея, давайте в большую коробку на его дно положим все подарочки а сверху накидаем шариков, Милана откроет коробку а в неё летят шарики, а на дне подарочки.
В:кстати да, очень прикольно получится.
Я:ну давайте попробуем. --, и да, у нас получился этот чудный подарок.
К:мы такие молодцы, блять мне нравится, я тоже так хочу.--, сказала блондинка и имитировала плачь.
Я:не плачь дорогуша, я тоже так все детство мечтала.. Но увы, за то моя дочь это увидит.--, сказала я улыбнувшись.
К:даа, наша дочь это увидит).
В:аээа, ваша дочь?
К:ну типо, она меня мамкой называет.
Я:я в ахуе была когда Милана к ней подбежала крича "мама Кираа".
С:променяли мамку ахаха. --, посмеялась Сёмга.
В:бля, уже чёт спать охота..
Я:давайте я вам в гостиной постелю.
Я постелила Сёме и Владу в гостиной, а Кира легла со мной.На утро я проснулась как обычно рано. Быстро приготовив завтрак, я поняла что скоро проснётся Мила и решила будить всех.
Я:Кир, вставай, пойдем Милану поздравлять.
К:давай еще чуть-чуть по спиим солнце.--, сказала Кира достаточно сонным голосом.
Я:ну скоро Милана же проснётся..
К:ладно иду..
Я:я завтрак приготовила.
К:хорошо, иди буди тех.
Я:хорошо.--, сказала я и чмокнула её по лбу. Не знаю что со мной в последнее время.. Я вместе с Кирой чувствую себя живой, и когда она меня мило называет, то у меня прям бабочки в животе порхают,мне прям хочется быть с ней двадцать четыре на семь(24/7).Я пошла будить Влада и Сёму.
Я:народ, просыпаемся, ведь солнце уже вышло!!--, они все мирно проснулись и мы решили разбудить Милу и все вместе позавтракать.
::с днем рождения тебя!--, все хором начали петь, но аккуратно что бы не напугать девочку.Маленькая блондиночка проснулась и пошла ко мне в объятья. Это было мило.
Красиво одевшись на праздник дочери мы позвонили Лизе и Насте, они скоро будут ура.К нам приехали две прекрасной девушки и мы сели за стол, я не когда не праздновала дни рождения, только если не набухивалась, а так не знаю как правильно быть на дне рождении, так что это считается первый запоминающийся день рождения моей дочери.
Л:ну что Милана, с днем рождения тебя принцесса!!
Н:да и я тебе желаю всего самого лучшего.--, тут Милане пошли поздравления, ну а Милана застеснялась такого внимание к ней и спряталась в объятиях Киры.
С:а давайте Милане её подарочки покажем.
М:даа.--, Милана пошла открывать эту большую коробку, естественно Кира решила ей помочь, сперва на вверх взлетели шарики, и Кира достала ей подарки которые были на дне, там были сумка в садик, куколка, разные колечки и раскраски для её возраста, так же было много сладкого.
М:ваау.--, обрадовалась она.--, поев, мы решили поехать в парк аттракционов, как бы веселие для нас и для Миланы хах.
Приехав в парк аттракционов мы прошлись по детским аттракционам, естественно с Миланой была я либо Кира. Позже мы прошлись по взрослым аттракционам. Этот день наверное запомнится мне навсегда.
Кстати Милану еще поздравляли в моем тгк и кидали ей разные эдиты, было конечно очень прикольно.
Домой мы вернулись поздновато, я уложила спать Милану, а сама пошла к Кире.
К:ладно, я наверное домой поеду.
Я:на улице поздно, может останешься?
К:я скоро так тут жить начну.
Я:ну давай, я не против.
К:серьёзно?
Я: ну да, завтра можешь вещи привезти.
К:хорошо, пойдем спать.--, сказала она и поцеловала меня в щёчку, боже я от этого еще больше влюбляюсь..От автора:
Ребятаа, у меня есть еще один фанфик под называнием "твой мятный запах..) " он же тоже про Киру.Можете прочитать,тоже интересный фанфик.Тгк:https://t.me/Nikkills0Kira
Название:Nikkills0Kira🐍