Pov Kira:
Утром я проснулась раньше Ники и Милы, и мне пришла идея сделать нам с Никой свидание и пойти в парк влюбленных. Думаю Нике понравится, а Милу мы оставим с бабушкой и дедушкой. Ведь за короткий срок Мила очень хорошо подружилась со стариками. Кстати о бабуле с дедулей, я уже чую что бабуля что-то готовит вкусное.
Умывшись, я пошла в сторону бабушки, а именно а кухню.
Я:доброе утро, ба.
Б:доброе Кирочка, иди садись я вам пирог яблочный испекла.
Я:вау, спасибо, а где дедуля?
Б:а, а старик ушел на рыбалку, вечером может суждено будет рыбку покушать.
Я:ух ты, это же классно, ладно бабуль,я сейчас Нику разбужу и позавтракав мы наверное пройдемся, а Милану я с тобой оставлю, ты же не будешь против?
Б:ты что? Нет конечно, я не против, эта маленькая хулиганка очень милая, мы с ней вам что-то испечём. --, сказала бабушка улыбнувшись. --кстати Кира, сегодня вечером на ужин Наташа и Саша придут.
Я:ого, хорошо.--, сказала я и пошла будит Нику, хотя на улице давно не утро. Просто мы чутка поздно легли спать.
Я:Ник, Никаа просыпайся.Pov Nika:
Сплю я значит крепким сном, хоть легли поздновато, не нужно было смотреть телевизор.. А по моему Милая позже нас легла..
Я:что?
К:пойдем завтракать, а потом сюрприз будет.
Я:какой сюрприз?
К:а вот ты поешь, потом будет.
Я:а Милана где?
К:она у тебя под боком прям спит. --, усмехнулась Кира.
Я:правда? А её будить не надо?
К:боже мой кисууль, Мила останется с бабушкой, а мы вдвоем пойдем на свидание поняла?
Я:мгг.
К:все вставай.
Я:5 минуточек.--но у Киры кажется нервы сдали и она меня закинула на свое плечо.--ты чего дебилка?
К:не материмся. --, сказала она и шлепнула меня по заднице.--ты доставлена в ванную умывайся давай.
Я:все все, умываюсь. --, умывшись мы с Кирой пошли на кухню, там бабушки не было, наверняка она ушла смотреть телевизор, а мы с Кирой вкусно поев, пошли одеваться.
Мой образ:К:вау, очень классно выглядишь принцесса.
Я:и ты очень красивая, милая.--, сказала я чмокнула её по её сладким губкам.
К:ну что пошли?
Я:да пойдем.--, выйдя из дома Кира предложила пройтись пешком, ведь оказалось что "парк влюбленных" находится не далеко от дома.
Мы уже приближались к парку, как Кира быстренько куда-то убежала.
Я:Кир? Ты куда?--, я честно не поняла её, и решила подождать, и вдруг она идем ко мне с цветами и замком с ключом.
К:вот и я, это тебе. --, сказала старшая и вручила мне букет из пион.
Я:вау.. Спасибо милая. --, мне было очень приятно за такое её подарочек.-- только нахрена тебе ключ и замок?
К:а вот сюда мы повесим этот замок. --, показала она то место где были множество замков от других людей/парочек.Кира преципила этот замок к другим а я тщательно закрыла его ключом и кинула в озеро находившихся на против.
Я:я буду ключом, а ты замком, ведь только я могу открывать твое сердце тем ключом. --, сказала я и улыбнулась, но а в ответ Медведева чмокнула меня по губам.
К:теперь пойдем гуляя в ресторан? Тут оно не далеко.
Я:хорошо.--, так разговаривая мы дошли до ресторана. Заказав себе еду, мы разговаривали дальше.
К:о чем ты вообще думаешь, там на будущее?
Я:блин, даже не знаю..--, сказала я попивая вино.
К:а я кажется знаю.
Я:всмысле?--, тут то Медведева встает на одно колено и достает кольцо.
К:Ника, ты готова быть со мной вместе навсегда?--, я была в шоке..
Я:Кир, ты серьёзно?..
К:да.
Я:буду с тобой всегда, Кира, я согласна.--, я была очень рада.
К:ураа.--, сказала она и одела на меня колечко, после мы с ней всплелись в поцелуе.