глава 6

143 10 2
                                    

На утро я проснулась раньше Киры и Миланы. Ведь я уже привыкла рано вставать, Кира с Миланой очень мило спали в обнимку. Я решила для них приготовить сырники, как я помню они оба любят сырники, хоть Милана не есть творог, но любит сырники. Как сказать правильно, Мила не есть творог без нечего, только куда-то добавленный, например, в сырники или же в разные запеканки.
Я встала и сделала свою утреннюю рутину, это же зарядка и умывание, и начала готовить сырники. Кстати о работе,я от туда уволилась, ведь уже зарабатываю с соц.сетей.
Вдруг я поворачиваюсь в сторону стола и вижу сонную Киру, боже, как я её испугалась.
Я:боже, Кира. --, засмеялась я и схватилась за сердце.Кира выглядела очень мило и сонно, ведь, её растрепанные волосы и полу открытые глаза выглядели гармонично.
Я:иди умывайся. --, сказала я и засмеялась.
К:мг.--, мило протянула она и ушла в ванную комнату. Ну а я накрывала на стол.
К:я пришла.
Я:о доброе утро).
К:доброе.--, и мило улыбнулась она.
Я:Милана спит еще?
К:да спит, какие планы на день?
Я:съездить с Милой в торговый центр, ей что-нибудь купить и домой что-то взять.
К:хорошо, а у меня съемки до двух где - то.
Я:ты потом к нам или к себе?
К:не знаю даже, если обед будет то к тебе.--, сказала блондинка и засмеялась.
Я: хорошо будет тебе обед, кстати сейчас тебе ключи дам от дома.
К: зачем?
Я: вдруг ты раньше нас приедешь.
К: а хорошо.--, так мы беседовали и завтракали вдруг к нам пришла Мила.
Я: ой Милка проснулась иди сюда милая).
М: мама Кира.--, сказала она и пошла к Кире
Я: всё понятно Мила, ты за какой-то дни променяла мать.
К: ха, теперь Мила моя дочь а не твоя, она Медведева Милана теперь.--,посмеялась она .
Я: чё? Князева она.
К:неа, Медведева.
Я: цц,Милана ты хотя бы обними меня.--, маленькая блондинка встала с Киры и обняла меня и поцеловав.
Я: всё, я рада.
Я: Милана, иди ешь, потом поедем в торговый центр.
М: ага.--,сказала она своим детским голосом и начала есть.
К: ну всё, спасибо за завтрак, я поехала, в обед буду.--,Кира пошла переодеваться, а Мила побежала за ней.
Я: мил, ты куда?
М: мама Кира.--,я пошла за Миланой.
Я: Милана, она в обед приедет, мы в торговый центр поедем.
К: Милана, я ещё приду, солнце.--, сказала она и обняла её. а Милана же поцеловала её в щёчку. я отправила Милану на кухню есть, а сама раз говорилось с Кирой.
Я: божечки, Милана так привязалась к тебе.--, посмеялась я.
К: ага, даже меня мамкой называет.
Я: да, ладно, я пойду её покормлю.--, Кира ушла а мы с Милой поели и решили уже одеваться.
Мой образ:

Мы оделись и я заказала такси,машину я водить пока не могу, ведь первое у меня нет прав, второе у меня нет машины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы оделись и я заказала такси,машину я водить пока не могу, ведь первое у меня нет прав, второе у меня нет машины.
Приехав в торговый центр мы пошли в детский мир, покупать Милане разную одежду и она 100% захочет какую-нибудь игрушку, мы в разделе детской одежды ходили недолго. Позже Милана как обычная захотелось в мир игрушек. она взяла три прикольных котиков.Когда Милана брала котиков я сразу вспомнила Киру,ведь ей всегда нравились коты.Взяв всё что нужно Милане мы пошли в продуктовый, ведь надо чем-то приготовить обед и вообще домой поесть что-то нужно. время близилось к часу, мы уже купили что нам нужно и вдруг мне позвонила Кира.
*К: алло вы где?
*Я: я такси заказываю, ты?
*К: я уже приехала, на часок позже справились, мне приехать?
*Я: Нет, не нужно, я уже заказала такси, просто встреть нас, мы по главной улице будем  это же недолго.
*К: хорошо,жду.

Pov Kira:
Нике с Миланой ехать недолго, и мне как-то стало скучно и я включила телевизор. Я долго листала каналы. как вдруг попался прямой эфир новостей. там показывали аварию на главной улице где приедет Ника.
Я очень переживала за Нику с Миланой, и решила ей позвонить.Идёт гудок... ещё один.. ещё.. трубку никто не поднимает точка сука... я очень боялась за них и решила выйти на улицу. Выйдя на улицу я решила идти на главную улицу. И тут-то меня остановил звонок от Ники..
*Я: алло Ника?
*Н: да? ты звонила?
*Я: да звонила, вы где?
*Н: мы скоро будем можешь выходить, мило расплакалась я не могла её успокоить.
*Я: всё, хорошо, жду.--, я решила ждать Нику и Милану.Приехал такси и оттуда вышла Ника а на её руках спала Мила, вымоталась девочка.. Я взяла пакеты, и мы поднялись домой. Зайдя в дом Ника уложила спать Милу и я позвала её на разговор.

Pov Nika:
Кира позвала меня на очень срочный разговор.Уложив Милану я пошла к Кире.
Я: да? что случилось?--, поинтересовалась я.
К: на главной улице авария была?
Я: да, только она на другой стороне, нас с Миланой пронесло...
К: иди сюда.--, позвала меня блондинка, я подошла к ней и она окутала меня в свои объятия.
К: я переживала за вас котёнок.--, сказала она и шепотом, и поцеловала меня в лобик.
Я: Я тоже боялась.. особенно за Милану..
К: теперь я буду вас отвозить, больше такого не вытерплю это точно..

ТГК:https://t.me/Nikkills0Kira
Название:Nikkills0Kira🐍

Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя