глава 22

76 7 0
                                    

После того как Кира сделала предложение, мы это объявили в сети, ну а почему бы и нет, и решили пожениться в Тайланде.
Когда эту новость узнали бабуля и дедуля Киры, они были очень рады за нас, так же и мы с ними, ну а многие пацанки и подписчики пожелали нам счастье, без хейтеров тоже никак не обошлось, но я стараюсь не обращать на них внимание.
Вот сейчас мы собираем чемоданы в Тай, летим только мы с Кирой и Мила. Так скажем семейный отдых, ну за одно мы там и поженимся.
Рейс у нас вечером, так что мы все успеваем, летим мы кстати где то может на недельку, ведь работа у нас и разные дела в Москве. Но вообще, я бы хотела как-то жить за границей.

К:паспорта, все же взяли? Нечего не забыли?
Я:да вроде все взяли.
К:тогда хорошо, выходим.--, Кира взяла мой и свой чемодан, ну а вещи Миланы я положила в обе чемоданы, так что в моих руках была Милана.
Время было почти восемь часов, мы проходим посадку и потихоньку заходим в самолет, Милана была очень рада что в первые летит на самолете.
В самолете было очень комфортно, мы долетели до Тая очень быстро. Прилетев в Тай, мы об устроились в отеле. И решили после полета немного отдохнуть, ну а вечером сходить всем вместе погулять или же на ужин.

Гуляя по городу мы узнали где находится ближайшее море, и решили его на следующий день посетить.

Знакомые улицы..) Место, где живут истории. Откройте их для себя