Я:вот заходите, это моя квартирка.
С:йоу, прикольная.--, сказала Сёма снимая обувь.
Я:вам чай или кофе?--, сказала я заходя на кухню, на руках у меня была Миланка, ведь у неё начались капризы из-за того что мы нормально не погуляли. Для детей это мне кажется нормой. На кухню зашли ребята.
В:а что с Миланой? Почему она плачет?--, поинтересовался он садясь за стол.
Я:капризничает, не обращайте внимание, я сейчас ей молоко сделаю, так вам чай или кофе?
К:давай кофе всем, может тебе помочь? Ты возле плиты с ребенком.--, забеспокоилась она.
Я:да не, я привыкла.--, тут то Кира встала со своего места и забрала у меня Милану, и начала с ней играть.Но а я в то время разогрева молоко Миланы и дала ей, она спокойно сидела с Кирой. Дальше я сделала ребятам кофе, а себе чай. Мы сидели и пили чай интересно разговаривая, и самый не подходящий момент ко мне приходит кашель, он с сухой кровью. Да это у меня давненько... Я не знаю как его вылечить, в больницу я не ходила, ведь не очень хочу в такие места.
К:что это?
Я:да это просто кашель.
К:ага, с кровью, и как давно это?
Я:давно..
К:блять,Князева, у тебя ребенок и проблема вижу со здоровьем не могла у нас помощи попросить, к врачу ходила?
Я:нет, не вижу в этом смысла.
К:как не видишь смысла? Ты же можешь так своего ребенка заразить или еще что-то.
Я:но я же её не кормлю грудью.
К: и что? Но ты же с ней как-то контактируешь, целуешь, обнимаешь.--, так мы спорили с Кирой.--завтра ты идёшь в больницу и это не обсуждается.--, Влад с Сёмой просто сидели тихо и наблюдали наш так скажем разговор.
Я:а Милану с кем я оставлю?
К:со мной.
Я:ладно хорошо, спасибо.
К:ты же не против если я у тебя останусь и ты утром пойдешь в больницу?
Я:оставайся.--, сказала я улыбнувшись. Дальше ребята собирались уходить а Кира осталась. Я Киру с Миланой отправила играться а сама убралась дома. После на улице немного потемнело, а я хотела прогуляться.
Я:Кирааа.--, позвала я её в кухню, тут же слышится шаги в кухню.
К:что такое?--, спросила она, на руках у нее была Миланка, которая не уходила от неё не на шаг.
Я:давайте погуляем?--, сказала я немного замявшись..
К:ты че? На улице же темнеет.--, сказала она удивившись.
Я:я просто гулять хочу..
К:одевайтесь, пошли.
Я:о классно.
Мой образ:Так же я тепло одела Милану, ведь на улице вечером прохладно бывает. Милана с Кирой хорошо сдружились за пол дня. Когда я была на проекте я всегда девчонкам рассказывала про Милану, ведь я безумно по ней скучала.
Все вместе мы пошли в сторону площадки, что бы Милана там побегала и поиграла, в основном Милана играла с Кирой, а я просто сидела на лавочке и наблюдала за ихнеми играми.
На улице уже стало достаточно темно и я решила что уже нужно обратно домой.
Я:Кир, давайте уже домой идти, а то уже темно и холодно, не хочу что бы Милаша заболела.
К:да хорошо. --, и тут-то Милана начала плакать что хочет остаться на улице еще. Я взяла её на руки и начала успокаивать.
Я:Милана все хватит, у тебя итак уже щечки красные, завтра еще выйдем.--, кое как я её успокоила и мы пошли домой.
Зайдя в дом у меня начался кашель, быстро отпустив Милану я побежала в ванну. На этот раз сухой крови стало больше.. Не заметно ко мне зашла Кира.
К:ты же знала что для Миланы это может быть опасным?
Я:я не знаю Кир.. Я нечего не знаю, выйдя с проекта я не могу собрать себя..
К:не отпускай руки, я тебе помогу, Сёма с Владом помогут, просто верь в себя и тем более у тебя сейчас есть прекрасная дочь и я думаю ты ей подаришь хорошее детство Ника.--, сказала она и обняла меня.
Я:спасибо тебе.--, сказала я и обняла её взаимно.
К:давай создадим тебе телеграмм канал?
Я:зачем?
К:Никуля, ты бы знала сколько людей ждут чтобы ты в сеть вышла.
Я:правда?
К:конечно)), у тебя же есть инста, вот и её веди активно, в тик токе тебя зарегистрируем.
Я:да инста есть, там столько подписчиков.
К:ну вот видишь.
Я:хорошо, я только уложу спать Милану.
После уложив её спать, я постелили постель Кире в гостиной и пошла к ней на кухню.Как только я пришла к ней она уже создала мне телеграм канал.
Я:ого, так быстро..--, удивилась я.
К:ну конечно, сейчас только я свой канал скину себе и у тебя появятся первые подписчики, и ты еще там можешь номер карты написать они тебе будут донаты кидать.
Я:ого классно.
Дальше мы записали с Кирой кружочки в мой канал и её канал, и тут-то мне посыпались куча вопросов на тему где я была и где моя дочь. Ну а я же им записала кружок.
*Я: итак ребята, часто задаваемый вопрос где моя дочь Милана и почему я не выходила на связь. Первое моя дочь у меня и с ней все хорошо, второе у меня были проблемы и все, больше сказать не могу.
Мы с Кирой решили проблему с соц.сетями и легли спать, ведь завтра утром мне нужно идти в больницу.Тгк:https://t.me/Nikkills0Kira
Название:Nikkills0Kira🐍