Ну походу Кира поняла мою безвыходность и решила сама все разрулить. О боже мой я рада что Кира придумала хороший ход, и ответила так :
К:ребят, вы что? Мы просто дружим.--, сказала она смотря на меня с какой то ухмылкой.
Чат:как вы относитесь к Виолетте Малышенко?
Я:ну я нормально, типо мы с ней и не общаемся даже, по типу,после проекта мы только с Лизой лялякали.
К:я тоже к Вилке нормально отношусь.
Чат:как вы относитесь к вашему шипу.--, тут тот мы вместе посмотрели на друг-друга и улыбнулись.
Я:кхм, в целостно нормально, типо как и всем остальным шипам хех).--, и так мы просидели долгое время.
К:ладно ребят, время позднее, а нам нужно спать, всем сладких снов.
Я:пока, пока.--, выключив стрим, мы направились в спальную комнату. Но перед тем я пошла в ванную.
Выйдя с ванны, я хотела переодеться, но походу у Киры были совершенно другие планы. Блондинка стала сзади меня и через полотенца начала гладить мою ляжку.
Я:что ты делаешь? Кхм..
К:а что я делаю?--,сказала она томным голосом и поцеловала меня в шею.
Я:на тебя кажется чай не так действует..--, девушка медленно развернула меня к ней, я все так же придерживала свое полотенце.
К:думаешь? А мне кажется все хорошо, даже отлично, милая.--, сказала она и её губы накрыли моих. Она целовала так нежно будто боялась причинить боль, хотя от её нежности я умилялась. Блондинка подняла меня к себе, я же своими ногами обняла её за торс. И так она меня донесла до кровати. Кинув аккуратно на кровать,старшая забрала у меня полотенце, и уже нечего не прикрывало мое тельце. Ну а старшая просто нагло и жадно изучала мое тело своим взглядом. Дальше, она чмокнув меня в последний раз, принялась целовать шею, явно оставила багровые засосы. С шеи она перешла ключице, ну конечно как же без засосов, божее шея и ключицы мои слабые места.. Медведева явно поняла.. Дальше, Медведева принялась целовать мою грудь, так же решила с ними поиграть, она оттягивала сосок, то лизала, в общем все сто в её пошлой головишке.
Спускаясь все ниже и ниже, она добралась до интимной точки. Но как я поняла Медведева не куда не торопится, ведь она решила позлить и немного поиграть со мной. Она не сразу дотронулась до интимной зоны, она решила целовать или ляжки, так же облизывая их.
К:мм, да ты вся промокла малыш..
Я:ну Кирююшаа.--, боже я не могла терпеть, ведь блонда меня возбудила до невозможности.
К:что такое?. --, специально игралась со мной старшая.--ладно, ладно, я шучу же хах.--, сказала она ухмыльнувшись.
Девушка дотронулась до моего места языком, и начала там рисовать разные рисунки, она в прямом целовалась с моими половыми губами.Дальше в ход зашли её пальцы, я пыталась сдержать свои стоны, но получалось когда как.
К:если ты будешь сдерживать стоны, то я остановлюсь.--сказала она, ну ладно, я решила не сдерживать себя.
К:ммм, услада для моих ушей котёнок. --, через время она остановилась.
Я:мх, что случилось?--, нечего не ответив на мой вопрос, она пошла к своему чемоданы и достала от туда член.Прекрепив его себе на торс и одев на член презерватив, она подошла ко мне.
К:котёнок, повернись ко мне спиной, и прогнись спиной.--,повернувшись спиной к блондинке я стала раком. Но она же начала продолжать свое дельце.